Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Облегченная пневматика

2014-04-10 16:38:21

В справочной литературе приводятся такие цифры: средняя скорость движения на неровных дорогах снижается на 35-40%, при этом расход топлива возрастает на 50-70%, а межремонтный интервал сокращается на 35-40%. При этом производительность автотранспорта падает на 32-36%, а стоимость перевозок, наоборот, увеличивается на 50-60%.

Напомним, именно компания Continental стала первым в мире производителем пневматических подвесок для грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня подразделение концерна Continental компания ContiTechAirSpringSystems разрабатывает и производит компоненты и комплектные системы для саморегулирующейся пневматической подвески грузовых автомобилей, автобусов и рельсового транспорта, а также стационарных машин и несущих опор. Причем после слияния компаний ContiTech и Phoenix данное подразделение получило возможность использовать накопленный вековой опыт по обеспечению грузового автотранспорта оригинальными пневматическими подвесками. Благодаря торговым маркам ContiTech и Phoenix полностью обеспечивается запчастями практически весь сектор грузового автотранспорта. Ассортимент включает пневматические подвески с обкатывающей диафрагмой и пневмоэлементами рукавного типа для грузовиков, автобусов и трейлеров, а так же пневмоподушки рукавного типа для сидения водителя и подвески кабины.

С помощью Phoenixдостигается разумное соотношение цены и качества в каждом сегменте рынка: если ContiTech это эталонный премиум-бренд, то под маркой Phoenix предлагаются пневморессоры, разработанные специально для рынка запчастей. Ну а нижний сегмент ассортимента компании дополняется бюджетным брендом PRIME-RIDE, содержащим более скромный выбор по типам продукции и ориентированным прежде всего на пользователей более старых транспортных средств.

Говоря о уникальности описываемой технологии в том, что она позволяет сделать пневматические рессоры ContiTechAirSpringSystems одновременно и прочными, и легкими.Такой баланс достигается благодаря изготовлению переходных деталей из пластмассы вместо стали и алюминия. Как дополнительный приятный бонус помимо облегчения конструкции – повышенная коррозионная устойчивость узла.

Кроме того, за счет оптимизации характеристик эффективности пневматические подвески ContiTech дают преимущества также и производителям прицепов и автобусов. Им предлагается широкий выбор материалов и компонентов с наилучшим соотношением «цена-качество», а применение в автобусах модулей из пневматических рессор и амортизаторов способствует обеспечению максимального комфорта.

Пневматические рессоры ContiTech по утверждению производителей отвечают треованиям, диктуемым климатической и инфраструктурной спецификой условий эксплуатации коммерческого автотранспорта в России. Прочные материалы призваны обеспечить простоту монтажа, а также долговечность и бесперебойную работоспособность в диапазоне температур от –40 до +70 °C с сохранением всех заявленных изготовителем технических характеристик. Кроме того, компоненты обладают устойчивостью к сильным наружным отложениям и загрязнениям.

Озвученные параметры подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, проводимыми ганноверским центром исследований и испытаний компании. Это головное учреждение подобного рода в структуре ContiTech. Именно здесь инженеры-конструкторы учитывают характеристики материалов и особенности производственных процессов. Для этого они используют особые программы расчета, разработанные внутри компании, а также метод конечных элементов (РЕМ), с помощью которого создается модель реального режима нагрузок, на ранних стадиях выявляются слабые места и определяется оптимальная конструкция продукта. В процессе создания продукт проходит несколько этапов проверок и испытаний, которые призваны обеспечить все необходимые гарантии качества при производстве. Испытания на долговечность, проводимые в температурных камерах, в установках для проведения динамических испытаний и испытаний на устойчивость к колебательным движениям, разрыву и коррозии, позволили смоделировать процесс эксплуатации транспортного средства при ускоренном движении в течение всего срока службы.

Следует заметить, что разработка всех компонентов ContiTech ведется в Германии. Изготавливаются пневморессоры как на заводе в Германии, так и на собственных предприятиях компании в Мексике, Венгрии и Турции. Сергей Третьяков, руководитель российского филиала, уверяет, что подобная схема в совокупности с хорошей организацией сбыта в России обеспечивает высокую стабильность производственных процессов и быстрое осуществление поставки. А это, согласитесь, как нельзя лучше отвечает потребностям производителей автотранспортных средств коммерческого назначения и их владельцев.