Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
Статьи
18.01.2021
Продажи грузовиков могут вырасти на 6 процентов
По мнению экспертов, в 2021 году продажи грузовиков в России могут увеличиться на 6 процентов. Эт …

читать далее
29.12.2020
Как купить б/у грузовик для заработка
В 2020 году подержанные грузовики попали под пристальное внимание владельцев автопарков из-за уве …

читать далее
Гарантия и возврат

Гарантия и возврат.

ООО "Компания Сфера"  отвечает за качество продаваемого товара и возмещает затраты возможных дефектных случаев в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», а также  руководствуясь основным положением статьи 477 ГК РФ. Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • детали, привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата;
  • детали со склада, если их установка проводилась не на СТО вне зависимости от сложности установки, производителя и вида устанавливаемой детали;
  • детали, установленные на автомобили и полуприцепы, типы и марки которых не соответствуют применяемости, определенной производителем.
  • в случаях если потребитель вносил несогласованные с поставщиком изменения в конструкцию товара.
  • в случаях наличия механических повреждений, сколов.
  • в случаях самостоятельного ремонта или вскрытия товара

Проведение технической экспертизы проводится строго по согласованию с клиентом. Клиент обязан предоставить Гарантийное письмо произвольной формы, подтверждающее согласие оплаты расходов за проведение технической экспертизы, в случае если не подтвердится Брак завода изготовителя. Клиент имеет право провести техническую экспертизу самостоятельно. Возврат товара от потребителей, попадающий под категорию Брак осуществляется строго при наличии всех сопроводительных документов у клиента:

 

1.Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (или копия кассового чека).

2.Техническое заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, заверенное печатью и подписями. Техническое заключение должно содержать цифровые данные, подтверждающие брак товара.

3.Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

  • Государственный номер автомобиля;
  • Дата выполнения работ;
  • ФИО владельца;
  • Марка автомобиля, тип двигателя, пробег автомобиля;
  • Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех.паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

Бракованный товар любого производителя, подлежащий возврату, переданный без необходимых документов или без предварительной договоренности, будет возвращен покупателю.