Грузовики «Урал» готовы усилить конкуренцию
На рынке тяжелой техники в России возможно усиление конкуренции – «Урал» выпустил новые дорожные грузовики. На автозаводе стартовало серийное производство модели Nextс колесной формулой 6х4. Параллельно с этим событием началась реализация новинок.
ЗАВОД ИЩЕТ НОВЫЕ СЕГМЕНТЫ
Эксперты отмечают, что выпуск новых моделей ознаменовал собой поиск «Уралом» нового сегмента российского рынка. Эти грузовики могут расширить экспортные возможности производителя и принести ему дополнительную прибыль.
Next можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на технологических, что подчеркивает универсальность транспортных средств. Внедорожники можно задействовать, к примеру, в строительной отрасли, в сельскохозяйственном и других важных для экономики страны сегментах.
В новое семейство входят машины, чья грузоподъемность составляет до 15,6 тонн. Они предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов. Кроме того, сюда включены седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн.
ШАССИ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Специалисты предприятия отмечают, что на шасси «Урал» Next 6х4 можно выпускать более двухсот вариантов спецтехники – например, автофургоны, автокраны, мусоровозы, топливозаправщики и мн.др.
Для того чтобы в серийном порядке выпускать указанные грузовики Миасский автозавод провел модернизацию сборочного конвейера. Здесь были обновлены обкаточные стенды, которые предназначены для тестирования и испытаний машин.
Известно, что дорожные грузовики получили двигатели ЯМЗ-536 (в случае самосвалов) и ЯМЗ-653 (седельные тягачи). Их класс – «Евро-5», они отличаются высокой топливной экономичностью. Мосты «Уралов» могут выдерживать нагрузку до 10 тонн. Ведущие оснащены межколесными и межосевыми блокировками – так грузовик может более надежно вести себя в непростых дорожных условиях.
За счет конструкции передней управляемой оси возможно обеспечение угла поворота управляемых колес до 50 градусов. Рулевой механизм машины – интегрального типа, регулировка руля проводится по высоте.
НАЧИНКА ГРУЗОВИКОВ
Что касается остальной «начинки» машин, то грузовики получили коробку передач с троссовым приводом – это позволит увеличить качество переключение, снизит уровень вибрации и шума. Чтобы управлять было удобнее, кулиса коробки – небольшого размера.
У стандартной комплектации есть мультимедийная система, мультируль, бортовой компьютер, круиз-контроль и еще множество разных «примочек», которые делают грузовик максимально удобным и простым в эксплуатации.
У машин есть отличие от КАМАЗов – они с капотной компоновкой делают лучше пассивную безопасность как водителя, так и пассажиров. Кроме того, в автомобилях обеспечивается более удобный и быстрый доступ к двигателю, минуя подъем кабины.
Грузовики комплектуются линзованной светотехникой и металлическим передним буфером. Дорожные «Уралы» обладают гарантией 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега, межсервисный интервал – 30 тысяч км