Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Запчасти для европейских грузовиков: особенности ремонта

2013-06-10 22:11:31

Не бывает идеальных автомобилей, рано или поздно приходится обращаться в сервис.  Могут поломаться как старые европейские грузовики, так и те, что находятся на гарантии. Но если одни иномарки менее «ломкие», то с другими хлопот не оберешься. Перевозчиков интересует, как предупредить неисправность и сэкономить на ремонте?

Например, по грузовикам MAN приходится иметь дело с вышедшим из строя блоком управления двигателем моделей TGA, TGL, TGS. Очень часто водители MAN включают все осветительные приборы (и прежде всего внешние) через ZBR. Любые попытки поставить более мощнее лампы, завести две лампы на одну нить и тому подобные «усовершенствования» оборачиваются ремонтом.

Отказывающая проводка — проблема владельцев грузовиков Volvo, Renault и DAF. Из-за вибраций перетирается жгут проводов, идущий от кабины на раму. Дело не в несовершенстве оборудования, а в механическом воздействии. 

Еще одна причина для беспокойства — несвоевременная смена фильтра-осушителя, выходит из строя блок управления КПП, отвечающий за переключение передач. Эта проблема часто встречается на грузовиках MAN, DAF, IVECO. У IVECO есть проблема с медной электропроводкой. Volvo досаждает необходимостью что-то подтягивать и дожимать. Renault попадает в ремонт из-за повреждения пластиковых трубопроводов.

Независимый автосервис не заставляет перевозчиков нести дополнительные траты. Такой техцентр работает не на процесс и как можно более высокий ценник, а на достижение результата с минимальными затратами. Если есть возможность платить за качественный сервис меньше, то зачем тратить больше?