Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Запчасти для грузовиков – крупнотоннажники пошли в рост

2017-10-02 08:16:29

Крупнотоннажные автомобили представлены в России известными мировыми производителями. Комплектующие, запчасти для грузовиков такого типа распространены в нашей стране. Эксперты подчеркивают, что с начала текущего года реализация крупнотоннажников увеличилась почти на 64 процента.

РЫНОК ВОЗВРАЩАЕТ ПОЗИЦИИ ПОСЛЕ КРИЗИСА

На российский рынок грузовиков существенно повлиял кризис 2014 года. За два года до него сегмент тяжелой техники поставил своеобразный рекорд – за год было реализовано более 60 тысяч единиц техники. Сейчас о таких цифрах, как отмечают специалисты, можно только мечтать.

Однако позитивные моменты есть. Последние два года рынок показывает не большой, но стабильный рост. Первое место по продажам удерживает КАМАЗ – российские грузовики смогли проще перенести кризис, тогда как иностранным компаниям пришлось резко сворачивать свое представительство. Машины и запчасти для грузовиков зарубежных моделей серьезно просели в продажах. Хотя представители некоторых компаний уже с оптимизмом смотрят в будущее и готовы наращивать мощности в нашей стране.

ГРУЗОВИКИ ПРЕДЛАГАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Использование тяжелой техники – это новые возможности для компаний, заинтересованных в приобретении таких машин. Они способны выполнять широкий круг задачи и могут прослужить достаточно долго, если выполнять все инструкции по эксплуатации и приобретать запчасти для грузовиков у проверенных производителей.

В России рынок больших автомобилей достаточной обширный. За семь месяцев текущего года в стране реализовано почти 29 тысяч крупнотоннажников. В течение всего 2017-го рынок понемногу растет и в других сегментах коммерческой техники. Однако в указанном сегменте это – самый лучший показатель.

Самая большая доля – у КАМАЗа, 40 процентов, 12200 проданных машин. На втором и третьем местах идут шведы Volvo и Scania. В пятерку лучших также попали Mercedes-Benz и MAN. Российский производитель лидирует с большим отрывом – разрыв составляет почти 10 тысяч проданных автомобилей.

ГРУЗОВИКАМ ПОМОЖЕТ ЭКОНОМИКА

На рынке грузовых автомобилей может положительно сказаться рост российской экономики. Большую роль играет и санкицонная политика западных стран. Пока что производители вынуждены работать в существующих условиях, продолжая приспосабливаться к ним. Официально Запад не собирается снимать санкции – наоборот, речь идет об их ужесточении. А значит, для роста продаж тяжелой техники необходимо находить иные способы.

Влияние на российский рынок оказывают и внутренние законы. Например, введение системы «Платон» не было широко принято российскими автовладельцами и создало серьезную напряженность. Что, в свою очередь, дало определенное преимущество железнодорожному и водному транспорту, специализирующемуся на доставке грузов.

Сами транспортные компании испытывают трудности при обновлении парка, так как техника стоит дорого. Кроме того, в стране существует нехватка профессиональных водителей категории «Е», чье вознаграждение за работу постоянно растет.