Гарантия и возврат.
ООО "Компания Сфера" отвечает за качество продаваемого товара и возмещает затраты возможных дефектных случаев в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», а также руководствуясь основным положением статьи 477 ГК РФ. Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон.
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- детали, привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата;
- детали со склада, если их установка проводилась не на СТО вне зависимости от сложности установки, производителя и вида устанавливаемой детали;
- детали, установленные на автомобили и полуприцепы, типы и марки которых не соответствуют применяемости, определенной производителем.
- в случаях если потребитель вносил несогласованные с поставщиком изменения в конструкцию товара.
- в случаях наличия механических повреждений, сколов.
- в случаях самостоятельного ремонта или вскрытия товара
Проведение технической экспертизы проводится строго по согласованию с клиентом. Клиент обязан предоставить Гарантийное письмо произвольной формы, подтверждающее согласие оплаты расходов за проведение технической экспертизы, в случае если не подтвердится Брак завода изготовителя. Клиент имеет право провести техническую экспертизу самостоятельно. Возврат товара от потребителей, попадающий под категорию Брак осуществляется строго при наличии всех сопроводительных документов у клиента:
1.Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (или копия кассового чека).
2.Техническое заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, заверенное печатью и подписями. Техническое заключение должно содержать цифровые данные, подтверждающие брак товара.
3.Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
- Государственный номер автомобиля;
- Дата выполнения работ;
- ФИО владельца;
- Марка автомобиля, тип двигателя, пробег автомобиля;
- Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех.паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
Бракованный товар любого производителя, подлежащий возврату, переданный без необходимых документов или без предварительной договоренности, будет возвращен покупателю.