Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Развитие топливных систем

2014-05-07 16:19:31

Для достижения экологических требований Евро-6 давление в топливных системах дизелей уже поднялось до 2700 бар, Delphi и другие компании ведут разработку систем с давлением 3000 бар. Но какое давление будет необходимо в будущем? Дэвид Дрейпер, директор Heavy-DutyDieselSystemsEngineeringDelphi, видит дальнейшее развитие дизелей тяжелых грузовиков в интеграции с топливными системами.

По словам директора Heavy-DutyDieselSystemsEngineeringDelphi есть работы, показывающие преимущества высоких давлений. При определенных обстоятельствах и сценариях последующей обработки отработавших газов более высокое давление может привести к некоторым улучшениям характеристик двигателя. Однако в настоящий момент нет ощущения, что давление впрыска будет в ближайшее время значительно превышать 3000 бар.

Давление впрыска в топливных системах дизелей Евро-6 установилось в диапазоне от 2500 до 2700 бар. Некоторые производители тяжелых коммерческих транспортных средств, в частности Iveco, добились выполнения норм Евро-6 без рециркуляции отработавших газов (EGR), что снизило необходимость применения более высокого давления впрыска топлива. Ивековская система HI-eSCR (HighEfficiency SCR) позволяет обходиться только селективным каталитическим нейтрализатором (SelectiveCatalyticReduction) без применения системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система EGR разбавляет топливо-воздушный заряд отработавшими газами, а система SCR воздействует исключительно на отработавшие газы. Двигатели IvecoCursor Евро-6, установленные на грузовиках IvecoStralis, оснащаются топливной системой CommonRail с давлением впрыска 2200 бар. В систему очистки отработавших газов входят: сажевый фильтр (DPF), дизельный катализатор (DOC) и очистительный катализатор для нейтрализации аммиака (CUC).

Для двигателей, которые почти не используют систему EGR, максимальные давления впрыска топлива — 2200 бар и ниже.Это привело к тому, что давление впрыска стало ниже, чем оно было в течение последних семи-восьми лет.

В настоящее время все производители присматриваются к обеим технологиям обработки отработавших газов: no-EGR/low-EGR и EGR с системой селективного каталитического восстановления (SCR).Выбор одной или другой технологии зависит от того, что вы хотите от двигателя и автомобиля.

Директора Heavy-DutyDieselSystemsEngineeringDelphiсчитает, что в настоящее время существует примерно пять или шесть вариантов развития тяжелых дизелей, и такая ситуация сохранится до 2020 г.Современные двигатели обновятся примерно через три года.

Новые моторы появятся в промежуток между 2018 и 2020 гг. С точки зрения перспектив развития систем впрыска топлива, современные системы обеспечивают хорошую эффективность и низкие потери.

Рассматривая новые или глубоко модернизированные двигатели, конструкторы стремятся найти оптимальное решение интеграции топливной системы в двигатель. Сегодня некоторые компоненты системы впрыска выглядят так, как будто они просто закреплены на двигателе в качестве опционального оборудования.

В перспективе топливные системы или ее компоненты будут интегрированы в блок двигателя как его неотъемлемая часть.