Тяжелые грузовики заплатят за нагрузку
Так как российские дороги не рассчитаны на эксплуатацию очень тяжелых автомобилей, то для сохранения дорожной сети предложили взимать плату с более тяжелых грузовиков. Представители индустрии грузоперевозок заявили, что готовы платить, но отмечают необходимость альтернативного пути.
Кроме сохранения дорог есть и задача важнее, согласно которой темпы объема строительства и реконструкции дорог к 2020 году должны быть удвоены. Для выполнения плана необходимы очень большие расходы, поэтому в качестве дополнительных средств предложено взимать плату с тяжелых автомобилей.
Представители индустрии отметили, что старые дороги не предусматривают нагрузку автомобилей, которые выпускают современные производители, поэтому автодороги инфраструктурно ограничивают эффективное развитие грузоперевозок.