Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Volvo увеличит производство грузовиков в России

2014-12-15 11:50:58

Финансовый кризис не помеха для корпорации Volvo, которая намерена расширить свои производственные мощности в России. Завод под Калугой будет выпускать еще больше машин. Здесь уже прошел запуск нового завода по производству кабин. Шведский концерн локализует свое производство в России, наращивает обороты.

Стоит отметить, что это предприятие находится по соседству с уже двумя действующими – по выпуску экскаваторов и грузовиков. Они, кстати, также принадлежат шведскому концерну.

Начальная мощность предприятия, как отмечают эксперты, составит 15 тысяч кабин ежегодно. Из них десять тысяч предназначены для грузовых автомобилей Volvo, а 5 тысяч - для Renault Trucks. Стоит отметить, что это где-то на 300 процентов больше, чем на сегодняшний день Volvo Group продает в России сейчас.

На церемонии открытия представители шведского концерна заявили, что инвестиции в новое предприятие составили 90 млн евро, а всего в развитие своего производственного кластера под Калугой Volvo Group вложила 250 млн евро.

Разработка и создание нового завода является частью большой стратегии шведской компании, которая занимается локализацией грузовиков в России. Но если раньше в Россию доставляли уже собранные кабины из-за рубежа, то теперь под Калугой будут происходить сварка, окраска и сборка этого важного компонента автомобиля. А штампованные детали для кабин будут поступать с предприятия Volvo Group из Франции.

В течение ближайшего года благодаря новому предприятию компания намерена достаточно серьезно повысить степень своего присутствия в России. Если в уходящем году она составляла 15 процентов, то в следующем году достигнет 30 процентов, а к 2018 году поставлена задача достичь 45 процентов. Для этого вслед за заводом кабин Volvo в ближайшее время планирует построить предприятия по сборке осей, а также по выпуску коробок передач.

Также на большой пресс-конференции представители шведского концерна заявили о том, что компания начнет выпуск в России элементов топливной и выхлопной системы, а также  станет активнее закупать у российских поставщиков так называемые универсальный автомобильные компоненты - шины, диски, аккумуляторные батареи и многое другое.

Как отметили представители шведской стороны, компания хочет получить статус российского производителя.

Как известно, данный статус дает немало важных льгот для производителей. В частности, компания получает значимые таможенные льготы на ввоз комплектующих для выпуска своей продукции (постановление правительства № 566). Кроме того, как местный производитель компания рассчитывает получать преференции, например при государственных заказах.

Шведы признают, что развитие их производства приходится на трудные для российского рынка времена. Продажи коммерческой техники падают.

За девять месяцев в России было продано около 16 тысяч новых тяжелых грузовиков, на 25 процентов меньше, чем в прошлом году. Однако в компании уверены, что трудности эти временные и уже скоро начнется оживление покупательской активности.