Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Экологическое топливо для грузовиков

2014-02-20 17:57:48

С 2005 г. по 2014г. период стоимость топлива поднялась на 26%. Сжиженный углеводородный газ подорожал лишь на 5%, а сжатый природный газ – на 12%. Их цена теперь составляет 0,75 евро за 1 л и 1,06 евро за 1 кг соответственно. Кроме того, энергетическая ценность газа на треть выше, чем у дизеля.

В марте Еврокомиссия представила стратегию «Природосберегающая энергия для транспорта». Федеральный министр транспорта Германии ознакомился со стратегией мобильности и транспортного топлива и решил, что она может быть успешно реализована только при общих стараниях политиков, экспертов и ассоциаций перевозчиков. Цены на более экологичное топливо должны быть унифицированы, также необходимо создать более гибкие условия для тех, кто использует экологичное топливо, увеличить сеть новых заправок, чтобы она была максимально удобной для транспортных средств перевозчиков.

Часть специалистов в области логистики и перевозок ещё год назад начали использовать экологичные грузовики и уже успели убедиться в преимуществах газовых транспортных средств, которые касаются не только экологии, но и более низких затратах.

Финансирование экологичного транспорта

Евросоюз готов осуществить целевое финансирование на производство газовых транспортных средств и развитие газовых заправок. С 2007 г. в программе грузовых инноваций ЕС было предусмотрено, что перевозчики, инвестирующие в уменьшение загрязнения окружающей среды, должны получать дополнительные поощрения. Каждый экологичный тягач может получить финансирование на сумму в размере максимум 4 250 евро.

С января 2014 г. всем грузовикам, соответствующим новым нормам Евро-6 или EEV и массой свыше 12 т, предусмотрено финансирование в размере 10 млн. евро из фонда по содействию экологии. Общая программа до 2016 г. предусматривает финансирование новых транспортных средств, использующих альтернативное топливо, в размере 1,4 млрд. евро.

Федеральное правительство Германии подготовило стратегию уменьшения топливных затрат. В ней предусматривается снизить энергетические расходы транспортных средств на 40% до 2050 г. В течение указанного периода необходимо будет внедрить новые технологии использования Н и топливных элементов, которые бы снизили зависимость от нефти, увеличили бы использование топлива природного происхождения. Воздушный транспорт также должен перейти на использование биологического горючего, а в судоходстве необходимо вместо нефти с тяжёлыми фракциями использовать больше дизеля и сжиженного газа.