Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Запчасти для грузовиков выводят компании на новый уровень

2014-01-27 08:17:40

Как известно, здоровая конкуренция делает рынок лучше. Когда компании борются и пытаются сделать лучшие предложения клиентам, от этого выигрывают все. Сначала в авангарде те, кто лучше «поймал волну» сегодня, но их могут сместить уже завтра. Запчасти для грузовиков – та продукция, которая требует хорошей конкуренции. Потому что клиенты хотят получать качество и сервис.

Эксперты отмечают, что появляется все больше магазинов, которые предлагают своим клиентам оригинальные и неоригинальные запчасти для грузовиков разных марок – европейских и американских. Вопрос о том, какие грузовики лучше, важен, но не сейчас. Пока что стоит уделить внимание конкуренции и тому, какие усилия стоит приложить компаниям в борьбе за клиентов.

Известно, что запчасти для грузовиков – продукция специфическая. Она требует особых знаний, навыков. Человек с улицы без опыта не сможет рассказать водителю о преимуществах того или иного продукта. А значит, он бесполезен. Магазины стараются брать на работу подготовленных продавцов. Настоящих профессионалов в этой сфере не так-то много. Это говорит о том, что конкуренция усиливается: магазины буквально борются за настоящих специалистов.

Еще один важный фактор, который влияет на конкуренцию – это сервис. Здесь за правило нужно взять американский подход: клиент должен получать любую деталь тогда, когда он этого хочет. Запчасти для машин всегда должны поставляться вовремя и в нужном объеме – это непреложное правило ля всех дилеров. Клиенты не должны терять время только потому, что по какой-то причине запчастей нет на складе. Это серьезный просчет, который может сказаться на имидже компании.

Фирмы, осуществляющие оптовые поставки запчастей для американских грузовиков, подчиняются обязательным требованиям. Эти рамки гарантируют быстрое выполнение работы. Среди требований – гарантия качества на все запчасти, наличие на складах необходимого ассортимента, адекватная стоимость деталей. Что касается последнего пункта, то запчасти для грузовиков могут стоить дорого, но при этом не залеживаться на складах в том случае, если сервисная служба работает на «отлично». Если водитель получает деталь вовремя, то это компенсирует высокую стоимость.

К сожалению, немногие фирмы могут пока что похвастаться хорошим сервисом и наличием необходимых запчастей на складе. Вообще для России сервисное обслуживание никогда не стояло на первом месте. Намного важнее продажа товара, нежели послепродажное обслуживание клиента. Продал – и забыл о человеке.

Возрастающее количество конкурентов на рынке запчастей для грузовиков помогает развиваться не только сервису, но и предложению. Совершенствование одной сферы неизбежно приводит к развитию другой. Чем больше новинок будут получать покупатели, тем больше у них будет появляться новых идей по улучшению продукции. Это очень важная обратная связь для производителей.

Изменяется само предложение, которое в сложившихся условиях заранее реагирует на спрос.