Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики Scania: от Китая до Камчатки

2020-11-30 19:45:20

Компания Scania планирует начать выпуск грузовиков в Китае. Предполагается, что первая партия техники сойдет с конвейера в 2022 году. Продукция будет поставляться как внутри страны, так и на другие рынки Азии.

ГРУЗОВИКИ SCANIA В КИТАЕ

Эксперты называют несколько основных причин создания нового завода. В первую очередь, Китай в целях усиления своих конкурентных позиций предлагает иностранным компаниям возможность проводить операции в своей стране. Реформы направлены на создание открытой и рыночноориентированной экономики. Эти факторы стали решающими при принятии решения Scania инвестировать в Поднебесную.

Кроме того, Китай входит в число крупнейших рынков коммерческих транспортных средств. На его долю приходится около 40 процентов мировых продаж. Здесь доминируют национальные компании, при этом все больше растет спрос на современные машины с лучшими характеристиками и технологиями. По прогнозам Scania, через 10 лет грузовики шведской компании будут продаваться здесь в таком же объеме, как и в Бразилии – самом крупном на данный момент рынке для концерна.

Наконец, иностранная компания сможет получить доступ к национальным технологиям в сфере электрифицированных и автономных транспортных средств, что сыграет на руку развитию шведского бренда.

SCANIA НА КАМЧАТКЕ

Грузовики Scania известны своей адаптивностью к различным ландшафтам и погодным условиям. Чтобы подчеркнуть достоинства марки, российское подразделение бренда создало бортовой грузовик серии XT с кран-манипуляторной установкой, пригодный для климата и бездорожья Камчатки.

Известно, что новинка, которая отправится на Дальний Восток, имеет полный привод, турбодизель на 380 л. с. и усиленный задний мост, допускающий нагрузку до 15 тонн. Также в автомобиле есть автоматическая система управления климатом, автономный отопитель кабины и двигателя мощностью 6 кВт, а также широкие подножки. Холодильник и обогрев зеркал и сидений прилагаются.

Разработчики установили за кабиной кран-манипулятор, который может справиться с грузом до 5 тонн при минимальном вылете стрелы 2,5 метра. По словам инженеров, подобные комбинации – большая редкость.

ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ КАК ВАЖНАЯ ТЕХНОВЕХА

Как известно, осенью 2020 года на рынке появились электрические грузовики дочерней компании Scania. Гендиректор концерна Хенрик Хенрикссон назвал этот шаг важной прелюдией на пути к долгосрочной электрификации. По его словам, в течение следующих лет бренд намерен ежегодно выпускать новые электромобили. На текущий момент производство компании ориентируется на достижение этой цели.

Также Хенрикссон отметил, что Scania полна решимости создавать транспорт, задействованный на дальних перевозках и отличающийся минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу. С этой задачей могут в полной мере справиться электрически грузовики. Вопрос в том, как продлить их запас хода, чтобы они могли преодолевать большие расстояния. Сейчас одна из модификаций электрогрузовиков способна проехать на заряде не более 250 км.