Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Daimler, Tesla и MAN разрабатывают новые грузовики

2020-10-30 10:20:08

Самоуправляемые грузовики – один из новых проектов, которым на данный момент занимается компания Daimler в сотрудничестве с Waymo. Воплощением их идеи станет выпуск модифицированного тягача Freightliner Cascadia.

ГРУЗОВИКИ С ЧЕТВЕРТЫМ УРОВНЕМ АВТОНОМНОСТИ

По сообщению представителей Daimler, проект подразумевает разработку грузовиков с четвертым уровнем автономности. Это означает, что машины будут предназначены для полностью автономного режима вождения на дорогах общего пользования. Правда, лишь в определенных условиях.

Daimler и Waymo уже занимались подобными проектами независимо друг от друга, но теперь решили объединить усилия. По мнению руководства компаний, синергия позволит быстрее приблизить тот момент, когда на дорогах появятся полностью автономные грузовики.

Стоит отметить, что Waymo уже приобрела несколько единиц тяжелой техники Peterbilt для проведения тестов в Аризоне, Техасе и Нью-Мексико. У Daimler есть неплохой опыт в данной области: еще пять лет назад компания заявила о работе над самоуправляемым грузовиком Freightliner Inspiration Truck, а позже показала его прототип.

Соглашение между двумя компаниями не является эксклюзивным. Daimler станет уже пятым партнером Waymo, который внедряет ее системы в свои автомобили. На текущий момент Waymo сотрудничает с Volvo, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Nissan-Renault.

НОВЫЙ ЗАВОД ОТ TESLA

Еще одна новость из мира грузовиков пришла от компании Tesla: концерн намерен построить новый завод по сборке тяжелой техники. На текущий момент в его распоряжении находится предприятие по производству автомобилей в США, а также строящийся гигант в Техасе. Но этого недостаточно компании Илона Маска, которая намерена возвести еще одну фабрику для выпуска своей продукции.

Где будет располагаться завод, пока что неизвестно. СМИ располагают информацией о том, что здесь будут собирать электрические грузовики Tesla Semi, а с соседних конвейерных лент будут сходить спортивные автомобили Roadster. Дата выхода новых машин на рынок также не разглашается.

MAN ГОТОВИТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ ВОДОРОДНЫХ ГРУЗОВИКОВ

Компания MAN заявила о планах использования водорода в своих грузовиках. Речь идет о технике будущего. Концерн встал в один ряд с Hino и Hyundai, Scania и Mercedes – брендами, которые также заявили о подобных испытаниях.

По мнению аналитиков, водородные грузовики MAN, скорее всего, будут базироваться на основе электрического развозного автомобиля e-TGM. Во время одной из презентаций эта машина, загруженная на 26 тонн, на 30 км пробега израсходовала 30 процентов заряда батареи. После этого эксперты отметили, что реальный пробег грузовика максимум может достичь отметки в сто километров.

Что касается водородного грузовика, то в компании заявили о возможности автомобиля преодолевать до 800 км. Другие данные о перспективах проекта пока что не сообщаются. Известно лишь, что вся водородная «начинка» готова к полноценным испытаниям.

Кроме того, в компании заявляют о разработке двигателя внутреннего сгорания, чьим основным топливом также станет водород.