Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

DAF: с конвейера сошел стотысячный грузовик

2020-10-26 09:38:04

Британское предприятие Leyland Trucks, более 20 лет производящее грузовики DAF, заявило о том, что с конвейера сошел стотысячный автомобиль нидерландской марки. Им стал DAF CF/XF на шасси CF 530 FAT 6x4. Машина входит в партию техники, заказанной австралийским филиалом компании. Он будет укомплектован в соответствии с региональными техническими требованиями и отправлен на континент.

100 ТЫСЯЧ ГРУЗОВИКОВ ЗА 20 ЛЕТ

Промышленное предприятие в Лейленде выпускает грузовики DAF с конца 80-х годов. Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей. На данный момент с конвейера Leyland Trucks сходят DAF LF, CF и XF в любых конфигурациях.

Большая часть техники CF и XF предназначены для стран с левосторонним движением – например, для Великобритании или уже упомянутой Австралии. За последние три года, отмечают аналитики, экспортные продажи предприятия увеличились почти на 50 процентов.

Сообщение о выпуске стотысячного грузовика появилось вскоре после новости о появлении специальной версии машины DAF - Unity Edition. Эти грузовики отличаются усовершенствованной комплектацией, заточенной под максимальный комфорт водителя. Одна из отличительных особенностей техники – продажа с трехлетним сервисным контрактом.

Известно, что DAF XF Unity Edition получили кабину типа Space Cab: в ее оформлении используют цвета флага той страны, куда экспортируется грузовик. Тягачи оснащены двигателем PACCAR MX-13 мощностью 480 л.с. Кроме того, в стандартную комплектацию автомобиля входят холодильник, климат- и круиз-контроль, а также моторный тормоз MX. Полный набор оборудования зависит от рынка сбыта.

DAF – С ЗАБОТОЙ О БЕЗОПАСНОСТИ

Уникальная серия Unity Edition стала очередной разработкой, представленной концерном летом 2020 года. Так, в июне появилась новость о том, что DAF Trucks разработала автоматическую систему экстренного торможения AEBS третьего поколения.

По сообщению пресс-службы компании, данная система способна полностью автономно использовать экстренное торможение для защиты от столкновения как со статичными, так и с движущимися объектами. Причем скорость последних может достигать до 80 км/ч.

AEBS-3 работает вместе с системой предупреждения о лобовом столкновении и адаптивным круиз-контролем. Ее платформой является высокоточный двойной радар с 16 антеннами ближнего и дальнего действия. Для сравнения: в прежней системе таких радаров было вдвое меньше.

Также в системе установлен датчик дальнего диапазона, считывающий пространство на расстоянии до 250 метров (ранее – 200 метров). Угол обзора нижнего диапазона составляет 120 градусов (ранее – 50 градусов). Эти улучшения позволяют на более раннем этапе подавать сигнал AEBS-3 о необходимости вмешательства в происходящее на дороге.

Если система фиксирует опасность, она сперва подает сигналы водителю посредством звуковых, визуальных и тактильных предупреждений. В последнем случае возникают короткие тормозные импульсы.

Если водитель не реагирует, AEBS-3 автоматически включает экстренное торможение и может замедлить грузовик вплоть до его полной остановки. Это позволяет либо избежать аварии, либо смягчить последствия столкновения. На текущий момент система входит в стандартную комплектацию всех машин DAF серий LF, CF и XF.