Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Американцы стали реже менять грузовики

2020-07-30 11:30:41

Жители США вынуждены реже менять грузовики, в связи с чем в стране вырос период эксплуатации тяжелой техники. Как отмечают эксперты, такое явление негативно сказывается на окружающей среде, зато поддерживает компании, производящие запчасти для грузовиков.

МИНУС ДЛЯ ЭКОЛОГИИ, ПЛЮС – ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ

На текущий момент средний возраст машин на дорогах США достиг самого высокого уровня за последние 20 лет, сообщает IHS Markit Ltd. Экологи отмечают, что это отрицательно сказывается на состоянии воздуха, поскольку находящиеся длительное время в эксплуатации грузовики насыщают атмосферу вредными выхлопными газами. Также настороженно к данному явлению относятся дорожные службы, поскольку такая тяжелая техника может представлять опасность для участников движения.

Зато кому на руку сложившаяся ситуация, так это компаниям, реализующим запчасти для грузовиков. Владельцам транспорта вместо покупки новой техники приходится чаще менять детали, что увеличивает выручку продавцов.

По данным IHS Markit Ltd, в Штатах средний возраст грузовиков увеличился до 11,9 года. Разница с 2019-м составляет всего один месяц, однако, как отмечают эксперты, в стране может наметиться тенденция к росту этого показателя.

Аналитики в первую очередь связывают возникшую ситуацию с пандемией коронавируса, из-за которой американцы были вынуждены отложить покупки новых авто. На этом фоне не исключено, что в 2021 году средний возраст грузовиков превысит 12 лет.

США – РИСК ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ ИЗ КАНАДЫ

Для США проблемы с тяжелой техникой связаны не только с внутренними, но и внешними вопросами. Так, по данным Ipsos, более 90% жителей соседней Канады считают поездку в Штаты слишком рискованной. Естественно, такое мнение сказывается на грузопотоке между двумя странами. Многие компании не рискуют отправлять грузовики в США, поскольку боятся, что водители заразятся коронавирусом.

Канадцы подчеркивают, что их соседи слишком беспечно относятся к проблеме коронавируса, несмотря на цифры и очаги заражения, зафиксированные примерно в половине штатов. Однако бизнес диктует свои правила, и перевозка грузов между государствами продолжается. Правда, по сравнению с 2019 годом объем трафика сократился до 30 процентов.

Министерство транспорта Канады приводит следующие данные: ежедневно общую границу пересекает около 30 тысяч грузовиков, перевозящие товары стоимостью 1 млрд долларов. В сфере грузоперевозок заняты более 650 тысяч канадцев, что составляет 3,5 процента рабочей силы страны.

Для продовольственной безопасности Канады транспортное сообщение с США имеет огромное значение, поскольку страна «кленового листа» ежегодно импортирует 65 процентов потребляемых овощей и фруктов. Однако в данный момент на первое место выходят вопросы безопасности здоровья, к которым, как отмечают канадцы, некоторые жители Штатов относятся безответственно.

Чтобы избежать негативных последствий, транспортный альянс Канады, куда входят 4,5 тысячи компаний, разработал правила для обеспечения безопасности сотрудников. Водители получают маски и средства индивидуальной защиты, постоянно следят за своим физическим состоянием, а также стараются соблюдать дистанцирование во время работы.