Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики MAN: углубление в цифровизацию

2020-04-15 10:52:32

Компания MAN объявила 2020 год периодом диджитализации и оптимизации процессов. В этом направлении будут развиваться грузовики и другой транспорт, выпускаемый под данной торговой маркой.

DIGITAL-ГРУЗОВИКИ

Летом прошлого года MAN представил телематический продукт Pride, разработанный для рынка России. За прошедшее время к сервису подключились более 2,5 тысяч автомобилей марки, из них 50% активированы клиентами. Чаще всего участниками услуги становится транспорт складской программы МТБР.

Кроме того, в числе партнеров выступили крупные предприятия, эксплуатирующие грузовики MAN, – например, онлайн-ритейлер WildBerries. Особенность данной системы заключается в том, что к ней можно подключить транспортные средства и других брендов. Представители компании отмечают, что в планах производителя – оснащение этим сервисом каждого нового грузовика и автобуса бренда в 2020 году.

Кроме того, софт MAN позволяет проводить обучение водителя, а также подбирать индивидуальные предложения для каждого типа клиентов. Такой подход предлагает новые возможности для дилеров и покупателей, которые смогут действовать в рамках единых требований.  

ТРЕБОВАНИЯ К СЕРВИСУ

Что касается дилерской сети, то на текущий момент в России насчитывается более 50 представительств, осуществляющих не только обслуживание и ремонт, но и продажу техники. Основная задача каждого центра – построение с клиентами долгосрочных отношений.

По словам представителей компании, на протяжении последних 3 лет MAN внедряет обучение водителей, а также широкое распространение сервисных контрактов. Дилеры заинтересованы в получении обратной связи, которая помогает в разработке улучшенных пакетов предложений.

Одна из главных задач сервиса заключается в том, чтобы грузовики MAN из-за поломки не простаивали без работы. Каждый день подобного «затишья» обходится владельцам машины или автопарка в круглую сумму. По этой причине сервис должен делать все возможное для сокращения время простоя.

Для этого к услугам центров – квалифицированные специалисты, современная диагностическая техника и оригинальные запчасти для грузовиков. Полный комплекс мер позволяет сократить время простоя и вернуть транспорт в рабочее состояние.

MAN – В ТОП-3 «ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕМЕРКИ»

Представители компании, как и многие аналитики, подчеркивают, что в 2019 году рынок грузовиков в России сократился. При этом в прошлом году бренд смог реализовать почти 4,9 тысяч единиц техники. Этот показатель позволил торговой марке в рамках нашей страны войти в топ-3 «Европейской семерки» - рейтинга наиболее популярных грузовиков Старого света. В 2019 году бренд получил почти 20-процентную долю среди «Е-7».

По мнению представителей компании, общая стагнация сказалась на бизнесе, однако концерну удается демонстрировать стабильный результат. Если объем продаж техники у указанной семерки снизился на 8,2%, то у MAN – только на 0,2%. При этом в продажа доля грузовиков выросла на 2 пункта, а 74% от всего объема составили тягачи.