Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Популярные в РФ грузовики: Volvo, Scania и др.

2019-12-29 12:58:27

«Автостат» рассказал о том, какие грузовики являются самыми популярными в стране. Ведомство привело данные по состоянию на 1 июля 2019 года. Тройка лидеров состоит из отечественных моделей. Кроме того, в топ-10 попали Volvo, MAN и Scania.

ТОП-10 ГРУЗОВИКОВ В РОССИИ

Итоги уходящего года будут подведены позже. Пока что «Автостат» владеет информацией, актуальной на лето 2019-го. На середину года первое место по популярности в нашей стране занимал «КАМАЗ» - в РФ насчитывалось почти 919 тысяч машин. Вторую строчку с показателем 732 тысячи единиц занял «ГАЗ». На третьей позиции с результатом около 508 тысячи машин расположился «ЗИЛ».

Эксперты отмечают, что российские грузовики вновь занимают лидирующее положение в нашей стране. Эта ситуация не меняется на протяжении многих лет, она является отражением российской экономики, а также благосостояния владельцев автопарков.

Кроме указанных моделей, в первую десятку вошли «МАЗ» (291 тысяча единиц), «Урал» (174 тысячи) и «САЗ» (167 тысяч). Далее идут иностранцы Volvo (102 тысячи, MAN (95 тысяч) и Scania (85 тысяч). Замыкают рейтинг популярности грузовики Mercedes-Benz, которых на июль насчитывалось около 76 тысяч единиц.

Как сообщает ведомство, общее количество грузовиков в России составляет порядка 3,7 млн автомобилей. На июль текущего года в нашей стране было зарегистрировано 52,4 млн единиц автотранспорта. Самую большую долю занимают легковые машины – 84 процента, или чуть более 44 млн единиц.

БЕСПИЛОТНИКИ – НАБИРАЮЩИЙ ОБОРОТЫ ТРЕНД

Эксперты отмечают, что в 2020 году в тренде продолжат оставаться беспилотные грузовики, над созданием которых работают ведущие производители. В нашей стране первые шаги в этом направлении делает тот же «КАМАЗ». На Западе таких фирм намного больше.

Беспилотные тяжелые машины пока что не могут произвести революцию в этом сегменте рынка, но с их широким распространением владельцы автопарков начнут пересматривать свое отношение к делу. В этой сфере появятся специалисты нового, более широкого профиля, которые смогут управлять машинами дистанционно, а при необходимости – внутри кабины, если для этого будут созданы условия. Аналитики прогнозируют постепенный уход с рынка профессии классического водителя, который может только находиться за рулем, контролировать перемещение и состояние груза. При развитии беспилотников потребность в таких людях исчезнет. Им придется либо находить иную профессию, либо обучаться новым навыкам.

В СМИ все чаще появляются новости о том, как в разных странах проводятся испытания беспилотных грузовиков. Чиновники думают о том, как эти машины можно интегрировать в единый рабочий процесс, какое место можно отвести им в повседневности.

К примеру, в середине декабря власти Калифорнии (США) разрешили выводить легкие грузовики без водителей и грузовые фургоны на дороги общего пользования. А с начала 2020 года компания уже смогут подавать заявки на проведение тестов и выполнение беспилотной доставки.