Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики на вторичном рынке: продажи и лидеры

2019-12-14 19:24:57

Грузовики на российском вторичном авторынке не могут похвастаться стабильными продажами. Так, в ноябре было реализовано на 0,4% единиц меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит «Автостат Инфо».

ПРОДАЖИ ГРУЗОВИКОВ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

Аналитики располагают следующими цифрами: в течение прошлого месяца в России было реализовано около 20,2 тысяч подержанных грузовиков. Если брать период с января по ноябрь, то продажи этого вида техники упали на 2 пункта, до 237,7 тысяч автомобилей – вновь по сравнению с аналогичным отрезком 2018-го.

Лучше всего в данном сегменте себя проявили грузовики отечественных производителей: в нашей стране по итогам ноября их реализация увеличилась на 0,7%, до 11,1 тысячи экземпляров. При этом иностранные бренды продемонстрировали падение – на 1,7 пункта. За ноябрь было продано чуть более 9 тысяч единиц иностранной подержанной техники.

Если рассматривать данные по конкретным брендам, то самыми популярными на вторичном рынке были грузовики «КАМАЗ». В течение месяца в России было продано 5,5 тысяч автомобилей этой марки. Это на 5,4 процента больше по сравнению с 2018 годом.

Кроме того, примерно на такую же величину подросли продажи машин Горьковского автозавода – до 2,4 тысяч единиц. На третьем месте по количеству проданных экземпляров оказалась продукция «МАЗа», хотя в целом для этого производителя месяц закончился в «минусе» на 19 пунктов.

В пятерку популярных производителей также вошли иностранцы Volvo и MAN. На их долю в общей сложности пришлось более 2,5 тысяч машин.

ТЕСТЫ ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО

Пока одни автовладельцы подбирают лучшие варианты подержанных машин, другие задумываются о том, как будут выглядеть грузовики будущего. Об этом размышляют не только частные лица, готовые инвестировать в подобные проекты, но и компании, занятые в автосфере. Причем проводят тесты и эксперименты не только иностранные производители, но и отечественные.

Так, россияне Ralient продемонстрировали испытания прототипа электрического грузовика без кабины. Компания намерена сделать эту модель беспилотной и задействовать на доставке товаров на так называемой последней миле. По прогнозам организации, грузовики смогут себя проявить уже в 2022 году.

В компании отмечают, что большинство разработчиков беспилотников трудятся над созданием легковых машин. Это связано как с техническими, так и с юридическими сложностями. Дело в том, что к перевозчикам пассажиров закон предъявляет куда более жесткие требования.

Ralient рискнула и отважилась на создание грузовика необычной формы – у него нет кабины для водителя, а единственная дверь расположена сзади. Такой конструкции достаточно, чтобы модель участвовала в цепочке доставки. По заявлению разработчиков, беспилотник сможет на одном заряде проехать до 420 километров. Его максимальная скорость составит 80 км/ч. Машина сможет справиться с грузом общей массой до 2 тонн. Модель получит 8 камер, 2 радара, а также 8 ультразвуковых датчиков.

Во время тестов грузовик проехал по закрытой территории на небольшой скорости. Пока что он не оборудован всеми необходимыми датчиками, поэтому его нельзя в полной мере назвать беспилотником. Скорее всего, компания продолжит тесты для совершенствования модели.