Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики Vovlo: Россия, динамика, доля на рынке

2019-08-30 20:02:55

Грузовики Volvo входят в число популярных иномарок среди тяжелых машин, представленных в нашей стране. Позиции бренда периодически меняются в РФ в зависимости от ситуации на рынке. При этом компания старается выполнять заложенные ключевые показатели.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЦЕЛИ

Как отмечают представители автопроизводителя, к концу лета грузовики Volvo были реализованы в объеме 3400 единиц, что на 15 процентов ниже по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. При этом данный уровень соответствует ожиданию менеджеров, которые были готовы к подобной ситуации. Продажи позволяют тяжелым машинам оставаться в лидерах европейской семерки. В общих продажах доля составляет 25 пунктов. У Renault Trucks доля – 4 процента.

Указанная марка для России является отдельной историей. Три года назад был достигнут предельный минимум по реализации – около 60 машин. После чего компания разработала стратегию по возвращению марки на российский рынок.

В течение следующих двух лет было продано более 1400 единиц. В планах бренда – довести долю до 6 процентов, то есть на привычные позиции.

С учетом того, что модельный ряд у Renault Trucks и Volvo во многом совпадает, большая часть продаж приходится на магистральные тягачи. При этом у каждого продукта есть свои поклонники, свои клиенты. Одно направление не мешает другому.

КУДА ИДЕТ РЫНОК

В компании отмечают, что по итогам 7 месяцев 2019-го можно констатировать сокращение рынка грузовиков. Среди постоянных соперников Volvo – упомянутая европейская семерка, с которыми бренд конкурирует на равных.

При этом в руководстве считают, что на сегодняшний день уже недостаточно обладать инновационным и экологически чистым экономным продуктом. Соперничество переходит в сферу транспортных решений. На рынке побеждает тот, кто смог грамотно объединить все направления: инвестиции, сервисы, соглашения, телематику и т.д. Клиенты хотят знать все о текущих и будущих тратах.

Такая ситуация стимулирует на создание новых продуктов. В Volvo отмечают, что компания, возможно, одной из первых на рынке РФ ввела аренду. Она востребована в зависимости от сегмента, так как для полной эффективности машины необходима ее работа почти круглые сутки.

Это может приводить к удорожанию. С другой стороны, клиент получает гарантированное время безотказной работы транспортного средства. В эксплуатационные расходы при таком подходе уже включены телематика, КАСКО, замена шин и прочие факторы.

О КОНКУРЕНТАХ

В Volvo отмечают, что компания серьезно относится к действиям КамАЗа на российском рынке. Этот производитель нацелен на магистральные перевозки и намерен составить конкуренцию брендам из Европы. При этом экономическая ситуация в РФ более благосклонна к компаниям с высокой степенью локализации. Volvo уверен в своем продукте, но и следит за активностью конкурентов.

Линейка продуктов, которая сегодня представлена в нашей стране, позволяет бренду закрывать потребности всех секторов экономики, которым нужен транспорт. В этом рейтинге первую позицию занимают региональные и магистральные перевозчики, далее идет строительная сфера, отрасль горной добычи, заготовительная промышленность и прочие.