Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

MAN вытягивают подержанные грузовики

2019-03-25 07:35:38

Подержанные грузовики составляют большую часть продаж бренда MAN в России. Также компании помогает реализация полноприводных самосвалов с колёсной формулой 6х6 и 8х8.

ГРУЗОВИКИ MAN НА ФОНЕ ДРУГИХ

Как отмечают специалисты, у «большой семерки» автопроизводителей есть небольшой прирост продаж в России по итогам прошлого года – он составил чуть более 2 процентов. На фоне таких показателей MAN выдал одну из лучших статистик: плюс 6 процентов, или 4900 единиц техники.

При этом в ходу у российских покупателей не классические грузовики, а строительная техника и указанные полноприводные самосвалы. Тогда как у «большой семерки» на эти машины приходится не более 13 процентов от общего объема продаж.

В прошлом году MAN реализовал 4900 новых грузовиков, подержанных – более 14 тысяч штук. В нашей стране рост продаж таких автомобилей составил более 200 процентов. Эксперты расходятся во мнении, действительно ли такая покупка может считаться выгодной. Цены на транспортные средства этого бренда порой высоки.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ПОШЛИ В РОСТ

Запчасти для грузовиков MAN также сопровождались повышенным спросом в 2018 году в нашей стране. Рост продаж комплектующих составил 20 процентов. При этом компания увеличила объем запчастей, которые находятся на складах – до 95 процентов.

Специалисты считают, что между реализацией подержанных машин и увеличением запчастей может быть связь. Ведь для таких автомобилей чаще требуются комплектующие, чтобы ТС работали исправно, без поломок и не подводили владельцев.

Однако официально подтверждения от компании об этом нет. Представители MAN акцентируют внимание на том, что продажи грузовиков сегодня с трудом приносят ощутимую прибыль. Покупатели не спешат приобретать автомобили, для них такой шаг несет дополнительную финансовую ответственность.

При этом запчасти для грузовиков расходятся лучше. Комплектующие нужны всегда, по разным поводам, и наполненные запчастями склады приходят на выручку автовладельцам.

С учетом сложившейся ситуации MAN не заинтересован в расширении дилерской сети – она останется в прежнем объеме. Компания намерена не увеличивать свое присутствие в России, а сделать ставку на качество своей работе. Скорее всего, отмечают эксперты, речь идет о реализации запчастей и более эффективном техобслуживании.

ТРУДНО ТЯГАТЬСЯ С ЛИДЕРОМ

На сегодняшний день на российском рынке грузовиков сложилась ситуации, при которой иностранным компаниям очень трудно выдерживать конкуренцию с КАМАЗом. Представителям «большой семерки», как считают специалисты, непросто тягаться с той же моделью 5490, которая дешевле западных машин. Большинство покупателей обращают внимание именно на стоимость грузовика. Все остальные характеристики – на втором плане.

Поэтому в компании MAN продажи грузовиков радуют руководство не во всех сегментах, тому есть причины, хотя, как было указано, есть и поводы для положительных оценок.

Машины этого бренда своей качественной работой заслужили в нашей стране репутацию серьезных, надежных транспортных средств. Такой же оценки удостоился и сам бренд.