Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики Renault Trucks увеличивают присутствие в России

2019-02-19 07:41:37

Грузовики Renault Trucks постепенно получают все большую долю рынка в России. На текущий момент она составляет порядка 3,5 процентов. Штаб-квартира компании поставила следующую задачу – через три года получить уже 10 процентов рынка. Учитывая, что прирост каждый год фиксируется на уровне полутора пунктов, такая цель кажется достижимой.

ДО ДВУХ ТЫСЯЧ ГРУЗОВИКОВ

Что касается продаж, то пока что положительным результатом считается реализация примерно одной тысячи машин. В планах – увеличение этого показателя вдвое, грузовики должны приносить большую прибыль. В компании считают, что это задача непростая, рынок не позволяет развернуться на полную мощь, клиенты запросто отказываются от машин по финансовым и прочим обстоятельствам.

Основные направления деятельность компании на сегодняшний день – улучшение имиджа, репутации, повышение узнаваемости бренда. Дело в том, что не все покупатели знают, что Renault Trucks – это грузовики, путая ТМ с Logan.

Компания заточена на презентацию возможностей тяжелых машин, чтобы они стали очевидными большому количеству потенциальных клиентов. Позиционирование Trucks заключается не только в качестве производителя седельных тягачей, которые предназначены для региональных и международных перевозок. Бренд готов поставлять грузовики в строительный сектор. Здесь Renault намерен повысить продажи машин.

ШАГИ К ЦЕЛИ

Чтобы повернуть ситуацию в положительную сторону, компания намерена действовать решительно. Главная цель – увеличение продаж. Одновременно с другими проектами разрабатывается парк машин, которые предназначены для тест-драйвов. В прошлом году для испытаний были задействованы три тягача с 11 и 13-литровыми моторами.

В Renault Trucks заинтересованы в расширении сети продаж. Число торговых представителей прирастает новыми регионами, увеличивается количество сотрудников в двух столицах. Правда, отмечают в компании, существует ряд проблем с набором квалифицированных специалистов, в некоторых областях есть существенный кадровый голод.

ДО И ПОСЛЕ ПРОДАЖ

Как отмечают в Renault Trucks, клиент должен получать комплексный продукт так, чтобы удовлетворить все свои запросы. Это касается, в частности, послепродажного обслуживания машин. Например, оптимизации сервиса, увеличения количества запчастей на складах, чтобы они всегда были в доступности, а время ожидания – максимально сокращено.

В январе текущего года у компании начала работу служба заказа комплектующих. На поставляемые детали заявлена гарантия на два года. В России насчитывается более 70 сервисных станций. Запущена и представлена в России программа trade-in, заточенная под выкуп подержанной техники. Компания принимает не только грузовики своей марки, но и других брендов.

Кроме того, в Renault Trucks рассматривают различные специальные предложения, связанные с разнообразными сегментами рынка, сферами применения тяжелой техники. Например, это касается строительства, где, как уже было отмечено, бренд намерен увеличить свое присутствие.