Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики Daimler отреагируют на падение прибыли

2019-02-07 09:07:10

Как грузовики Daimler отреагируют на новость о том, что прибыль концерна пострадала, эксперты могут только предположить. Чаще других высказываются негативные прогнозы. Потери зачастую приводят к пересмотру процесса производства. На какие меры пойдет компания, чтобы восстановить финансовые позиции?

ГРУЗОВИКИ, США, КИТАЙ

СМИ отмечают, что прибыль крупного концерна попала в зависимость от тарифов США-Китай. В четвертом квартале 2018 года ее показатель до вычета процентов и налогов упал до 3 миллиардов долларов.

Снижение операционной прибыли составило 22 процента. Это достаточно серьезный показатель для автопроизводителя. Эксперты отмечают несколько факторов, которые могли бы на это повлиять. В частности, торговые войны, в которых завязаны Штаты. Кроме того – затраты на разработку беспилотных машин и электромобилей. Это сегмент, который требует все больше вложений, чтобы можно было конкурировать с явными соперниками на этом рынке.

Представители Daimler отметили, что в сегменте Mercedes рентабельность снизилась до 7,3 процента. Годом ранее этот показатель был на уровне 9,5 пунктов.

В ОЖИДАНИИ НЕБОЛЬШОГО РОСТА

На прибыль концерна оказывает влияние рост тарифов на машины, которые экспортируются из Штатов в Китай. Также весомую роль играет прекращение поставок для некоторых дизельных моделей. Так, фактор за фактором – и Daimler постепенно оказывается в минусе по сравнению с прошлыми показателями.

В качестве примера: в 2018 году Mercedes отправил в Китай порядка 30 тысяч внедорожников GLE и GLS. На сегодняшний день у концерна нет планов по выпуску этих моделей в Поднебесной. Это необходимо для смягчения влияния тарифов. На этом фоне концерн прогнозирует небольшой рост выручки и продаж в 2019 году.

И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Эксперты в один голос утверждают: концерну необходимы срочные меры, которые вернули бы компанию на прежние позиции. Она вновь должна стать эффективной, что доказывала своей работой многие годы. Чего только стоят грузовики, которые выходит под эгидой Daimler – известные во всем мире, доказавшие надежность и отличную работоспособность.

Введение быстрых мер скажутся на рентабельности как легковых, так и грузовых автомобилей. На сегодняшний день они отстают от аналогов, сдают позиции в конкурентной борьбе.

Представители Daimler заявляют о том, что работают над сложившейся ситуацией для увеличения прибыли. Однако четкого плана, как сократить затраты, у компании пока что нет. Они в разработке, и неизвестно, сколько на это уйдет времени.

В прошлом году траты на исследования увеличились почти на 5 процентов и достигли 10,5 млрд долларов. Цифры внушительные. Деньги уходят на запуск первого полностью электрического внедорожника. По замыслу он должен появиться на трассах уже в текущем году.

На этом фоне интересны показатели автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz. Они стали самыми продаваемыми в прошлом году – было реализовано 2,3 млн единиц. Это почти на 200 тысяч больше BMW и почти на полмиллиона – Audi.