Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Автономные грузовики сэкономят миллиарды

2018-12-30 12:57:07

Миллиарды долларов способны сэкономить автономные грузовики, которые в будущем станут важной частью транспортной логистики США. Эксперты считают, что переход на беспилотники является необходимым шагом для того, чтобы удовлетворять растущий спрос аудитории и встраиваться в новую модель потребления.

ОНЛАЙН И БЕСПИЛОТНЫЕ ГРУЗОВИКИ

На эту тему в США выпускается немало отчетов. Консалтинговые компании стараются просчитать, каким именно будет влияние грузовиков на транспортную отрасль и насколько беспилотники смогут изменить существующую систему. В некоторых сегментах отрасли ведутся активные процессы автоматизации. Аналитики пытаются определить их последствия.

Эксперты подчеркивают, что в США на сегодняшний день примерно 15 процентов всех покупок совершается в интернете. Некоторые сетевые магазины уже анонсировали сервисы круглосуточной доставки – что бы вы ни заказали, получите свой товар в течение суток. На таких условиях пока что проводится доставка всего лишь 5 процентов заказов. Однако через 6-7 лет этот показатель может вырасти втрое.

Скорость и качество – вот ориентиры, на которые обращают внимание потребители. Но чтобы соответствовать запросам, те же грузовики должны работать еще эффективнее. А в случае нехватки человеческих ресурсов – автономно. Кстати, и для сокращения расходов компаний тоже.

Анализ огромного количества данных позволил некоторым грузовладельцам США уменьшить число складских запасов почти на 75 процентов, а расходы в этой сфере – на треть. Это большие показатели, которые дают возможность увеличить прибыль. По мере того, как будет развиваться автоматизация, расходы на логистику могут уменьшиться примерно на 40 процентов.

СЭКОНОМЯТ – МИЛЛИАРДЫ

Судя по отчетам аналитиков, которые анализируют возможные последствия и перспективы внедрения автономных грузовиков, до 70 процентов товаров, потребляемых гражданами США, доставляется автотранспортом. Автоматизация дает возможность сократить расходы перевозчиков на 40 процентов. Для национальной индустрии экономия может составить более 120 миллиардов долларов.

До полной автоматизации еще очень далеко, однако процесс уже запущен. В мире появляется все больше примеров того, как беспилотные грузовики отправляются в рейс, успешно доставляют заказы. Они эксплуатируются на условиях совместного использования. Перевозчикам необязательно приобретать беспилотники – они могут взять их в аренду для выполнения конкретного задания.

Для брендов, производящих такие машины, подобные рейсы очень важны. Ведь в процессе можно видеть все плюсы и недочеты автомобилей и в дальнейшем совершенствовать свои модели.

Обычно заказчики пользуются средними или тяжелыми грузовиками, которые оснащены оборудованием, позволяющим вести деятельность в автономном режиме. Ориентировочная стоимость такого оборудования – 30 тысяч долларов.

ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД К АВТОНОМИИ

Переход на автономный режим будет постепенным. Компании будут эволюционировать до того момента, когда большая часть автопарка станет беспилотной. На этой уйдет примерно 8-9 лет. Специалисты отмечают, что такой подход приведет к вертикальной интеграции и усилению консолидации в транспортной сфере.

Производители машин будут нести большую ответственность за качество выпускаемого транспорта, а значит станут еще более заинтересованными в том, чтобы в условиях высокой конкуренции обеспечивать заказчиков отличным техническим обслуживанием.