Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Scania реализовала сверхтяжелый тягач нового поколения

2018-11-29 07:00:50

Стандартные грузовики можно часто встретить на дорогах практически всего мира. Явление куда более редкое – тягачи, предназначенные для транспортировки грузов нестандартных размеров. Такие вряд ли увидишь на трассе за городом. Меж тем Scania отправила в Польшу подобный экземпляр.

СВЕРХГРУЗОВИКИ ДЛЯ СВЕРХЗАДАЧ

Эксперты отмечают, что такая техника чаще всего производится и продается по специальным заказам. Брендам нет нужды ставить их на поток, так как тягачи – продукт точечный, а не массовый, к ним нужен особый подход.

Машину Scania S730 8х4/4, выпущенную в новой серии, захотела получить компания Strychacz. У модели – четыре оси, она рассчитана на полную массу автопоезда в 250 тонн. Тягач оснащен мощным двигателем на 730 л.с., объем – 16 литров. Коробка передач в тягаче - полностью автоматическая с гидротрансформатором. За кабиной в коробе – 1000-литровый бак для солярки и воздушные ресиверы.

По мнению специалистов, такие тягачи – верх производства многих европейских брендов. Многие компании при этом отдают сборку своим партнерам. Известно, что у «Мерседеса» это, к примеру, Titan, а у «Вольво» - Popp. В случае Scania – Laxa.

У шведского концерна подобные грузовики впервые появились примерно 40 лет назад, в конфигурации на три оси. С третьего поколения стали четырехосными, порой попадаются варианты полноприводные.

Обычно тягачи приобретают компании с узкой специализацией, которые заточены на выполнение небольшого круга задач, в конкретном сегменте. Преимущественно они занимаются тяжелыми перевозками. В данном случае – очень тяжелыми.

К выбору модели они подходят тщательно, а выбрав – редко переходят к другому бренду, доверяя одному производителю. Кстати, у поляков Strychacz их первый тягач Scania появился 30 лет назад. На сегодняшний день в их парке – 16 тяжеловозов.

Представители компании отмечают, что любовь к шведскому концерну появилась благодаря надежности, комфорту и простой эксплуатации машины.

ГРУЗОВИК ОБНОВИЛСЯ ЗА 60 ЛЕТ

Когда производители начинают обновлять грузовики – этот процесс становится объектом пристального внимания. Особый интерес возникает в том случае, когда от бренда в этом направлении давно не было новостей. Так, впервые почти за 60 лет свою новую модель представил Kenworth.

Автомобиль W990 призван задать иное направление, которое периодически проходило модернизацию с 60-х годов прошлого века. За эти годы в грузовиках постепенно изменилось все, кроме формы радиатора и угловатого силуэта.

При этом модель W990 вряд ли можно отнести к числу революционных. Она больше похожа на прочтение давно знакомого автомобиля, облаченного в корпоративный стиль. Тягач отличается более аэродинамичным пластиковым капотом, а также светодиодными фарами. Кабина является общей с другими моделями.

Что касается «начинки», то у модели дизель Paccar MX-13 13 мощностью до 510 л.с., а также 12-ступенчатый «автомат». Новинка оснащена современными электронными системами, как любят американцы, включая систему дистанционной диагностики.