Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики Volvo упали в цене из-за экоскандала

2018-11-07 08:26:02

Грузовики Volvo Trucks стали терять в цене после того, как компания признала проблему с вредными выбросами. Она наблюдается у тяжелых машин и автобусов. Акции подешевели почти на 10 процентов – это самое большое падение с лета 2016 года. В общей сложности автопроизводитель лишился 2,2 миллиарда долларов.

ПРИЗНАТЬ И ПОТЕРЯТЬ

Компания отмечает, что самое большое количество проблемной техники было реализовано в Европе и Северной Америке. Снижение стоимости было зафиксировано на фоне недостатков, связанных с системой контроля выброса вредных веществ.

Представители Volvo Trucks указывают на то, что они проинформировали власти стран о найденной проблеме, из-за которой агрегаты и узлы приходят в негодность, причем раньше расчетного срока их службы. Речь идет о государствах, которые являются ключевыми для концерна.

Непригодное состояние машин приводит к тому, что в атмосферу выбрасывается много вредных веществ. Точная сумма затрат, необходимых на решение ситуации, не называется. Однако, как отмечают в Volvo Trucks, она может быть значительной.

БОЛЕЕ 60 ПРОЦЕНТОВ МАШИН – ПРОБЛЕМНЫЕ

Проданные в Северной Америке и Европе проблемные грузовики составляют более 60 процентов от числа всех реализованных машин. Это внушительные показатель и серьезная проблема, оценить которую эксперты пока что не в состоянии. Также необходимо понять, в какую сумму обойдутся компании все технические процессы, связанные с этой ситуацией. Кроме указанных 2 млрд долларов, Volvo Trucks может потерять еще больше.

Потенциально у реализованных машин может вырасти уровень выбросов оксида азота. Это было установлено встроенной системой мониторинга. Пока что Volvo Trucks удалось избежать масштабной проверки, которой подвергли многие крупные автопроизводители на фоне дизельного скандала с Volkswagen в эпицентре событий. Но подобные последствия не заставят себя ждать.

СКАНДАЛ ПОВЛИЯЛ НА ВЕСЬ АВТОРЫНОК

Указанный скандал с Volkswagen, которые нарушили правила выброса вредных веществ, так или иначе затронул весь европейский авторынок. В Европе стали все чаще говорить о полном запрете дизелей. «Зеленые» активисты принялись разрабатывать новые правила использования машин.

При этом автоэксперты считают, что запрет дизелей равнозначен тому, что запретить сами грузовики. Тяжелые машины, которые колесят по Европе, работают на солярке. Дизель – экономичнее, выгоднее по сравнению с бензиновым. Опять-таки износ мотора меньше, а топливо – выгоднее из-за невысокой стоимости.

На вид – одни преимущества, однако они должны быть в рамках закона, а с этим у производителей возникли проблемы. Для европейских компаний экономия средств всегда идет на первом месте. Особенно это важно в сложившихся финансовых условиях, когда перевозчики вынуждены искать дополнительные способы заработка где угодно.

Высказываются мнения о том, что можно чаще и эффективнее эксплуатировать железную дорогу. Но такой вид перевозок нельзя считать на сто процентов альтернативным, ведь в Европе еще недостаточно развита сеть ж/д.