Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Концерны разрабатывают грузовики будущего

2018-09-19 21:27:48

Концерны Hyundai и Volvo разрабатывают грузовики нового поколения, которые должны заменить привычные нам тяжелые машины. В первом случае речь идет об автомобиле на топливных элементах, во втором – о машине, у которой вовсе нет кабины.

БЕЗ КАБИНЫ И ПИЛОТА

Vera – это беспилотный электрический тягач, разработанный компанией Volvo. Она представила его прототип всему миру и заявила о том, что машина может совмещаться с грузовыми платформами и инфраструктурой, которые используются в работе на сегодняшний день. Особенность тягача заключается в том, что он подключается к облачному сервису. Геотаргетинг позволяет вычислить местоположение машины с точностью до нескольких сантиметров.

Компьютер грузовика в постоянном режиме проводит анализ ситуации на дорогах и передает эти сведения в единый центр. Оператор и другие специалисты, имеющие доступ к этим сведениям, дистанционно узнают обо всем, что происходит в дороге с машиной.

Например, с какой скоростью она движется, где именно находится, как быстро будет произведена доставка груза, надолго ли хватит заряда батарей. Такие данные значительно облегчают логистику и сводят к минимуму возможные потери.

Еще один приятный бонус от производителя – подобные грузовики получат низкий уровень шума и увеличенную грузоподъемность.

НОВИНКИ – В РЕЙС

На сегодняшний день концерн ведет переговоры об использовании машин на постоянных рейсах, чья протяженность примерно равна дистанции пробега на одной зарядке. Volvo обладает опытом эксплуатации коммерческих беспилотников в повседневной жизни. Так, в расположенном неподалеку от Гетеборга карьере работают автономные самосвалы этой марки.

Еще одни новые грузовики, которые могут в ближайшем будущем отправиться в рейс – машины Hyundai. Представленный концерном тягач – это электрогрузовик. Его силовая установка работает на водородных топливных элементах. Представители компании утверждают, что грузовик практически готов к серийному производству, и на дорогах он появится уже в следующем году.

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ОГЛАСЯТ НА ВЫСТАВКЕ

Специалисты отмечают, что разработка подобной машины является логичным шагом в контексте освоения технологий топливных элементов – особенно на фоне запуска NEXO и ix35 Fuel Cell. На международной выставке в Ганновере IAA Commercial Vehicles 2018 зрители узнают название, стратегию вывода на еврорынок, а также технические особенности автомобиля.

Грузовики Hyundai, как и в случае с машинами Volvo, будут оснащены технологиями беспилотного управления. Концерн обладает опытом эксплуатации беспилотников на общедоступных дорогах. Подобным примером является тягач Xcient, который преодолел расстояние в 40 километров.

Специалисты отмечают, что на данный момент тема использования электромобилей, беспилотных грузовиков становится все более актуальной. Концерны вкладывают значительные средства в развитие этих направлений. Такие разработки интересуют как коммерческие, так и государственные, вплоть до военных, структуры.