Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики и антидизельная программа Европы

2018-08-29 07:18:57

Европа все чаще выступает против дизелей. Все началось с концерна Volkswagen, который занижал данные о качестве выхлопных данных своих машин. Новые правила, которые разрабатывают активисты, затронут и грузовики.

ЗАПРЕТ ДИЗЕЛЕЙ – ЗАПРЕТ ГРУЗОВИКОВ?

Эксперты отмечают: сегодня запретить дизели все равно что запретить грузовики. Все тяжелые машины, рассекающие по Европе, потребляют солярку. Давно известно, что дизель выгоднее и экономичнее бензинового, топливо идет по более адекватной стоимости, а износ мотора получается меньше.

Как бы активисты не старались запретить дизель, экономия всегда будет на первом месте, считают производители грузовиков. Приведенный выше список факторов – весьма весомый, особенно для европейских компаний, которые всегда делали ставку на экономию. Конечно, можно постараться перейти на перевозки по железной дороге, но на сегодняшний день этот вариант нельзя считать безусловно альтернативным, так на континенте недостаточно развита ж/д-сеть.

О ЧЕМ ТРЕВОЖИТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ ГРУЗОВИКОВ?

Выходит, пока что у владельцев грузовиков нет повода для тревог. Производители тяжелой техники и так вкладываются по полной в развитие новых технологий, которые позволят снизить нагрузку на воздух. Благодаря им уменьшаются выбросы в атмосферу, при этом мощность двигателей остается прежней.

Останавливаться на достигнутом нельзя. С учетом того, что в Европе антидизельное направление набирает обороты, то активисты будут выдвигать все новые требования в отношении автоконцернов.

Эксперты отмечают: уйти резко с дизельного топлива – значит ударить по своему карману. Это скажется еще сильнее, чем траты на поиск изобретений, которые позволяют очищать выхлопы.

Представители исследовательского центра Emissions Analytics отмечают, что за последние 10 лет дизельные моторы стали вести себя примерно так же тихо, как и бензиновые аналоги. Благодаря установке фильтров, которые улавливают почти 100 процентов твердых частиц выхлопа, снизилась нагрузка на атмосферу.

ЕВРОПА ГОТОВИТСЯ К ЗАПРЕТАМ

С 2025 года Мадрид закроет доступ автомобилям старше 20 лет (на дизеле) и 25 лет (на бензине). На Балеарские острова не проедут чужие дизельные транспортные средства также с 2025 года, а через десять лет здесь перестанут продавать машины с двигателем подобного типа. Власти острова вообще рассчитывают, что к 2050 году все ТС архипелага будут электрическими.

В Париж дизели перестанут пускать через 6 лет, с 2030 года город планирует отказаться и от бензина. Исключений для «скорой помощи», полиции и прочих представителей госслужб не предусмотрено. А к 2040 году в стране собираются запретить и бензин, и дизель.

В Осло автомобили с ДВС попадут в опалу совсем скоро – с 2019 года. Перечисленные города и страны являются самыми радикальными в вопросах загрязнения окружающей среды. Другие государства Европы проповедуют более взвешенный подход. Они рассматривают возможность ухода ТС от двигателей внутреннего сгорания не ранее 2039-2049 годов.