Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Осмотр и запчасти для грузовиков – вместе или порознь?

2018-07-19 07:55:53

Владельцев грузовиков, судя по отзывам и комментариям на специализированных форумах, можно разделить на две категории. Одни предпочитают комплексное обслуживание, другие – проводить осмотр машины на одной СТО, а покупать запчасти для грузовиков – в другом месте.

ПО ОДИНОЧКЕ ИЛИ КОМПЛЕКС?

Сторонники первого способа акцентируют внимание на том, что комплексный подход – быстрое и более дешевое решение проблем. Нет нужды отправляться по разным СТО в поисках лучших предложений. Все можно получить в одном месте. А если ты еще и его завсегдатай, то – с хорошей скидкой.

Приверженцы другого способа считают, что приобретать запчасти для грузовиков необходимо только у проверенных поставщиков, а не просто где удобно. Даже если в этой мастерской отлично знают свое дело, не факт, что комплектующие будут установлены именно фирменные и с отличной гарантией.

Такие автовладельцы готовы потратить время и средства, чтобы найти наиболее оптимальный результат. К комплексному обслуживанию, при всех его очевидных плюсах, у них бывает скептическое отношение. Они готовы разбить весь процесс на части, чтобы проконтролировать каждый этап.

ЧТО ВЫБИРАЮТ СТО?

Сами станции техобслуживания чаще предпочитают комплексный подход, так как в этом случае они гарантированно получат большую прибыль. Та скидка, которая достанется клиенту, все равно коренным образом не отразится на доходе. Ведь компания получает большой заказ и может заработать на каждом этапе его выполнения.

Что касается одиночных заказов, то в этом случае цена может вырасти. Об этом знают автовладельцы и стараются заключить комплексное соглашение, чтобы мастера уделили максимум внимания – на осмотр, диагностику, на запчасти для грузовиков, установку комплектующих и т.д.

СТО проще получить клиента, предложив ему все и сразу и со скидкой, нежели ждать, пока он раскошелится то на одну услугу, то на другую.

ГРУЗОВИКИ – МАСТЕРАМ-УНИВЕРСАЛАМ

Сотрудники техобслуживания, предлагающие комплексный подход, должны быть профессионалами-универсалами, которые используют современное проверенное оборудование. В идеале – каждый из них должен досконально знать каждую деталь грузовика, любой модели и любого производителя, чтобы быстро устранить поломку.

Универсализм в данном случае означает владение огромным набором знаний и обладание высоким мастерством. Только так все необходимые работы проводятся быстро и качественно с той гарантией, которая на сто процентов устроит клиента.

Еще один важный фактор – всегда в наличии должны быть необходимые запчасти для грузовиков. Если нет комплектующих, то срок их доставки должен быть минимальным, чтобы клиент не терял время и деньги.

Комплексный подход – это ответственность, которую в случае оказания подобной услуги несет не только компания, но и каждый задействованный сотрудник. Оперативность выполнения работ – одно из неоспоримых подтверждений того, что клиент обратился в профессиональную организацию, для которой репутация всегда находится на первом месте.