Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики помогли компании Ford увеличить прибыль

2018-07-06 07:36:08

Известному американскому автопроизводителю Ford Motor помогли увеличить прибыль в июне текущего года грузовики. Компания заявила о том, что тяжелый транспорт хорошо расходился в США. При этом легковой сегмент производителя пошел вниз.

ГРУЗОВИКИ ВНОВЬ ВЫРУЧАЮТ

Стоит отметить, что это не первый случай, когда грузовики Ford помогают компании заявить о неплохой прибыли. На этот раз к ним подключились и внедорожники, что вновь объясняет любовь американцев к более тяжелой технике. «Легковушки» Ford пока что не в рейтинге – местный покупатель предпочитает другие модели. Производитель пока что разбирается в причинах, почему так происходит.

По итогам июня совокупные продажи машин выросли чуть более чем на 1 процент, в годовом исчислении до 230,6 транспортных средств. Грузовики пошли вверх на 3,2 процента – до 100,6 тысяч машин. Количество реализованных внедорожников составило почти 85 тысяч единиц.

Что касается классификации авто, то лучшими продажами отметилась модель Transit – ее рост составил 25 процентов, до 13,5 тысяч машин. Второе место с более скромным приростом досталось модели F-Series – 1,7 процента, почти 80 тысяч ТС.

ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ – С ПРИБЫЛЬЮ

Ранее Ford Motor опубликовал финансовый отчет, касающийся первого квартала текущего года. Согласно документу прибыль компании выросла до 1,7 миллиарда долларов, цена за акцию составляет 43 цента. Прежние показатели 2017 года – 1,6 млрд и 40 центов за ценную бумагу.

Продажи автомобилей компании увеличились за отчетный период на 3 млрд долларов: 42 млрд против 39 в январе-марте 2017-го. Прогнозы аналитиков были следующими: 41 цент за акцию при выручке в 37 млрд. Эксперты не угадали, Ford выступил более мощным фронтом.

Компания заявила, что к 2022 году планирует сократить расходы на 25,5 миллиарда долларов. Ранее предполагалось, что снижение составит 14 млрд.

КИТАЙ АМЕРИКАНЦЕВ НЕ РАДУЕТ

Объявление о сокращении расходов может быть, в том числе связано с падением продаж машин Ford в Китае. Весной реализация автомобилей упала на 26 процентов, до 70 тысяч единиц в годовом исчислении. Не порадовал март, который отметился снижением на 11 пунктов. Снижаются продажи премиального бренда Lincoln.

Представители американского производителя считают, что необходимо кардинально пересмотреть портфель продукции. Стоит выявить провальные сегменты, которые попросту выкачивают деньги из компании и не приносят никакой отдачи.

Ситуация с тем, что грузовики Ford обошли по продажам легковые авто – показательна. Эксперты считают, что это пример того, как меняется американский авторынок, и того, как производители не всегда успевают подстраиваться под новые реалии.

В самой компании считают, что к 2020 году в стране примерно половина от общего продаж машин будет приходиться на авто сегмента SUV. Исходя из этого производитель намерен вложить около 7 миллиардов долларов в разработку утилитарных транспортных средств. Это необходимо для поддержания роста компании за счет следованию инновационным трендам.