Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Европейские грузовики могут остаться без шин

2018-06-23 16:52:55

Европейские грузовики могут остаться без шин, так как эксперты предрекают этому сегменту рынка дефицит продукции и рост цен. Наиболее ярко кризис проявит себя, скорее всего, в конце года. Причина тому – введение новых пошлин на импорт из Китая.

ЕВРОСОЮЗ ПРОТИВ КИТАЯ

В текущем году власти Европейского Союза решили ввести антидемпинговые пошлины, которые касаются импорта грузовых и автобусных шин, произведенных в Поднебесной. Специалисты считают, что такие меры приведут к явной нехватке шин данной категории. Как следствие – к их подорожанию.

По мнению экспертов, грузовики могут недополучить заказы – их большая часть за последний квартал 2018 года не будет выполнена. Можно ожидать, что в Европе под конец года наступит дефицит. Причем это коснется не только, но и премиального сегмента грузовых автомобилей, что только усугубит экономическую ситуацию.

Что касается цен на грузовые шины в Европе, то они поползут вверх. Дело в том, что Китай поставлял примерно 4 миллиона шин. На складах на данный момент находится только четверть этого объема. Компенсировать 3 миллиона единиц за счет других источников – маловероятно, считают эксперты. Что на себе сразу же почувствуют автовладельцы.

Европейским транспортным компаниям и частным грузоперевозчикам остается запастись терпением. В будущем китайские производители смогут перенести производство в другие страны, и ситуация изменится к лучшему, может стабилизироваться. Но на это понадобится время. А пока европейцы раскошелятся на новые шины.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА ДЛЯ РОССИИ

Ситуация, в которую попали грузовики из Европы, может быть на руку российским производителям. Введение дополнительных пошлин на импорт грузовых шин открывает перспективы перед компаниями из РФ.

Во время выставки The Tire Cologne представители шинного комплекса Kama Tyres отметили, что нижнекамские шины привлекли внимание со стороны посетителей форума. Особый интерес вызвали грузовые шины, которые входят в средний ценовой сегмент.

Такой интерес в Kama Tyres объясняют тем, что Европу ждет дефицит грузовых шин, поставляемых из Китая. Такая ситуация позволит выйти на рынок ЕС другим производителям, которые смогут закрыть дефицитную дыру.

Специалисты считают, что новые тарифы смогут положить конец популярности дешевого импорта. Именно такой занимал главенствующие позиции на рынке Европы последние 5-6 лет. Ему на смену придут поставки качественной продукции.

КИТАЙ ПРИВЛЕКАЕТ MICHELIN

На фоне этих событий интересной выглядит новость о том, что компания Michelin готова увеличить выпуск шин на предприятии в Шэньяне. Ориентировочный рост продукции – в 1,5 раза.

Проект уже официально запущен. Он позволит увеличить производственные мощности на 6 миллионов шин в год. Представители местных властей отмечают, насколько важно придавать значение развитию комплекса Michelin, в связи с чем они готовы оказать помощь в решении любых проблем.

За последние годы мощности завода увеличивались несколько раз. Сколько именно компания Michelin будет инвестировать в новое расширение, пока что не сообщается.