Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики Scania – на новое техобслуживание

2018-04-20 08:01:23

Грузовики крупных брендов в обязательном порядке получают контракты на обслуживание – это правило, которое необходимо соблюдать при приобретении европейской модели. Данные компании Scania говорят о том, что в 2017 году примерно 80 процентов покупателей ее техники заключали сервисные соглашения.

ВСЕ ПО ПЛАНУ, ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

В этом документе, помимо прочего, указан интервал заезда грузовика на сервис. Причем этот период прописан в довольно жестких рамках. Он рассчитывается в зависимости от условий, в которых эксплуатируются грузовики.

Однако периодически возникают ситуации, при которых условия меняются. Владельцы транспортных средств задаются вопросом, как поступить в таком случае. Scania предложила выход: новый, более гибкий сервис для российских грузовиков, получивший название Flex.

Принцип работы данного сервиса напрямую связан с системой онлайн-мониторинга, которая отслеживает состояние грузовика. На сегодняшний день этим устройством оснащены более 90 процентов российского парка бренда. Система следит за тем, в каких условиях используются грузовики. В зависимости от этого она в автоматическом режиме подбирает интервал заезда машины на сервис.

ГРУЗОВИКАМ – БОЛЬШЕ ГИБКОСТИ В РАБОТЕ

Благодаря этому сервисный регламент, который был обозначен при покупке транспортного средства, перестает быть жестким. Он подстраивается под новые условия эксплуатации и выдает новые рекомендации водителю. К примеру, если машина использовалась на плохих, разбитых дорогах, а после вышла на магистрали, то система отследит это изменение и увеличит интервал.

В компании подчеркивают, что могут быть и обратные ситуации, при которых грузовики попадают в более плохие условия. Это может быть связано и с опытом водителя – профессионал сможет лучше позаботиться о машине, а новичок поставит в приоритет не качество работы, а, к примеру, скорость выполнения задания, что может негативно сказаться на грузовике.

ВСЕ ДАННЫЕ – ШВЕДАМ

Эксперты отмечают, что способ передачи информации о смене интервала – довольно интересный. Дело в том, что эти данные поступают на основные серверы компании, которые расположены в Швеции. Уже оттуда в авторежиме они направляются к российским серверам – например, грузовики требуют сервисного обслуживания, обратите на это внимание!

После получения сигнала станция связывается с владельцем транспортного средства – обычно за пару недель до предполагаемой даты обращения в сервис. Водитель получил сообщение – он предупрежден.

Специалисты отмечают, что Flex – это своеобразный показатель того, насколько эффективно работает техника Scania. В компании считают, что сэкономить на сервисном обслуживании можно. Для этого необходимы грамотный водитель и верный расчет условий эксплуатации.

Сегодня при покупке грузовика нет необходимости подключаться к системе Flex. Представители Scania отмечают, что интерес к сервису достаточно велик. Часть транспортных компаний в тестовом режиме используют Flex для своих автопарков.