Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Запчасти для грузовиков как способ лояльности

2017-10-29 08:49:03

Производители тяжелых машин выбирают разные способы привлечения клиентов к своему бренду. Один из них – запчасти для грузовиков, которые порой можно приобрести либо по выгодной цене, либо получить бесплатно, по программам лояльности.

БЕСПЛАТНО ТЕМ, КТО ВЕРЕН

Второй способ не раз опробовали ведущие компании. Например, Mercedes, Volvo, MAN порой запускали акции, в рамках которых запчасти для грузовиков доставались бесплатно. Однако не всем, а лишь тем клиентам, кто доказал свою приверженность концерну.

В этом есть логика: компании должны демонстрировать, что они с благодарностью относятся к постоянным покупателям, которые находятся рядом на протяжении не одного года. Подобные программы запускают бренды и из других сфер. Они бывают достаточно эффективными.

Грузовики – товар дорогой. Если человек покупает машины одной марки много лет, то ему стоит сказать «спасибо». Это можно сделать за счет подобных программ. Такой подход – современный. Люди привыкают к тому, что компания – не просто производитель, а настоящий помощник, который придет на выручку в трудную минуту.

СЕРВИС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Помочь в любой момент способны не все. Покупая тяжелые машины, клиенты хотят быть уверены в том, что она прослужит долго, а запчасти для грузовиков (если они понадобятся) вернут автомобиль в строй достаточно быстро.

На сегодняшний день приобретение грузовика у концерна – покупка не только транспортного средства, но и целого комплекса услуг. Компании заинтересованы в том, чтобы клиенты получали как можно больше преимуществ. Причем без переплат. Так формируется лояльность со стороны покупателей, которые в следующий раз вновь обратятся к этой же компании.

Бренд не будет в убытке, даже если за ту же сумму предложит больше своих услуг. Привыкнув к подобному подходу, покупатели не будут больше относиться к стоимости машины как к большой, завышенной. Они будут понимать, что именно и на каких условиях приобретают.

Круглосуточный сервис – услуга, которую сегодня способны предоставить не все концерны. Она нравится покупателям тем, что в случае поломки или другой необходимости каждый может рассчитывать на своевременное устранение неисправности. Если эта услуга оказана эффективно, то для производителя данный факт – дополнительный плюс.

ЗАПЧАСТИ ПОМОГАЮТ ДИЛЕРАМ

Запчасти для грузовиков помогают расширению дилерских сетей. Крупные компании, благодаря расширенной сети, могут вовремя оказывать помощь своим клиентам, которым чаще всего требуются новые комплектующие. Чем шире география дилеров, тем больше запчастей можно реализовать и тем увереннее будут чувствовать себя покупатели.

Сегодня расширение дилерской сети в России под силу только крупным игрокам, которые могут наращивать производство в непростых экономических условиях. Остальные думают о том, как поддерживать прибыль на одном уровне, надеясь на небольшие увеличения продаж. Присутствие нескольких точек распространения уже может расцениваться как успех.