Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики FAW как способ выбрать лучшее

2016-12-29 11:11:10

Крупные компании предпочитают приобретать грузовики FAW небольшими партиями. Для начала им нужно убедиться в надежности транспортного средства. Можно сказать, что таким образом они проводят отбор и в итоге останавливаются на лучшем варианте.

Китайские машины сравнивают как между собой, так и с иностранными коллегами. Нередко спор идет между FAW и российскими машинами, которые заточены под выполнение определенных задач.

Грузовики из Китая для многих компаний хороши тем, что представляют собой достаточно бюджетный вариант. При этом если владелец готов платить за такую машину, то он берет на себя все риски, связанные с ней. В том числе и возможность того, что грузовик внезапно оправдает «китайское» происхождение. Хотя компании из Поднебесной, по мнению экспертов, не первый год радуют хорошей тяжелой техникой, все равно у покупателей остаются опасения по поводу их качества.

В России есть компании, где FAW фактически составляют основу автопарка. Такие встречаются на Дальнем Востоке. Это могут быть организации, занимающиеся, к примеру строительством дорог. В этом регионе условия суровые, а значит, техника нужна надежная.

Бывают случаи, когда фирмы вынуждены проверять технику уже в «боевых условиях». Например, у компании не было возможно заранее провести испытания грузовика и ей приходится более подробно узнавать о ее возможностях уже в процессе работы.

Что касается различных моделей FAW, то машин с кабиной J6P в России пока менее семисот единиц на всю страну. Примерно две трети из них – трехосные CA3250, остальные – четырехосные CA3310. В распределении по регионам характерно преобладание машин, проданных в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах – сказывается близость к Китаю и, соответственно, хорошо налаженные каналы поставки запчастей.

На Урале и в Поволжье продажи небольшие. Специалисты считают, что это связано с высокой конкуренцией со стороны «КАМАЗа». Северо-запад и центральные регионы тоже не особо жалуют китайского производителя, так как предпочитают работать на европейских грузовиках, которым порой не первое десятилетие.

Характерно, что самосвалы FAW, эксплуатируемые в европейской части России, показывают большую долговечность, нежели машины сибирских, дальневосточных и северных перевозчиков. Однако существует ряд слабых мест конструкции, например межосевой дифференциал, которые владельцы этих машин отмечают независимо от региона. У некоторых этот узел требовал ремонта после пробега 30 тысяч километров. Немало и случаев ремонта коробок передач.

Зато компании выражают благодарность FAW за то, что перевозчик готов ставить запасные части известных брендов. Таким образом, сокращается время простоя машины в ремонте, а значит, владелец меньше потеряет денег. В каталогах крупных автобрендов встречаются запчасти, которые подходят для китайских грузовиков. Этот факт также может способствовать популярности моделей. Ведь в случае поломки она может получить на замену высококлассную деталь.