Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Гибридные грузовики – спрос на экономию

2016-12-11 07:56:01

Во многих европейских странах – повышенный спрос на экономию топлива. В приоритете производители, которые могут предложить машины, способные сохранить деньги автовладельца. Такими автомобилями являются, к примеру, гибридные грузовики, которые прижились в Европе и уже завоевали определенную популярность.

Один из известных брендов в этом секторе – Fuso. Компания стала предлагать клиентам гибридные грузовики в 2012 году. Малотоннажники FusoCanterEcoHybrid появились на португальском предприятии Tramagal.

За последние почти пять лет компания продала более двух тысяч гибридных грузовиков. Среди основных преимуществ такой машины – ее экономичность. В начале ткущего года специалисты получили первый отчет о том, как прошли потребительские испытания FusoCanterEcoHybrid– в них участвовала английская компания EvansEuropeanTransport.

Судя по документам, за два месяца британцы смогли сэкономить 23 процента топлива по сравнению с дизельным аналогом. Другая компания из Великобритании - NewHorizonLogistics– чуть позже опубликовала свои данные: она смогла улучшить показатели экономии до 40 процентов, используя гибридный грузовик Fuso.

FusoCanter 7C15 EcoHybrid, чья масса составляет 7,5 тонн, показал следующий расход топлива в городе – почти 16 литров на 100 километров. Это на 50 процентов лучше по сравнению с дизельным Сanter. Кроме того, гибридный грузовик может перевозить порядка 3,3 тонн груза – это на 800 кг больше, чем другие 7,5-тонники в автопарке компании.

Силовой агрегат FusoCanter 7C15 EcoHybridсостоит из 3-литрового турбодизеля, чья мощность составляет 150 лошадиных сил и соответствует распространенному стандарту Евро-6.  Во время разгона и торможения автомобиль работает только на электротяге, после чего вступает в дело ДВС. Также при торможении электромотор работает в режиме рекуперации – он заряжает аккумулятор и питает электропотребители.

EvansEuropeanTransport специализируется на перевозке охлажденных продуктов питания, поэтому для компания важна скорость, маневренность при передвижении по городу и желательно с экономией топлива. Используемый ей «гибридник» за первые недели показал неожиданные результаты.

Полезная нагрузка на шасси при массе 7,5 тонн составляет до 4,8 тонн. Для гибридных автомобилей это высокий показатель. При экономии топлива более 20 процентов грузовик может окупиться за 2-3 года.

Гибридный грузовик FusoCanterEcoHybrid поступил в серийное производство в Японии в 2006 году. Только через 6 лет машина появилась в Европе. Эксперты считают, что это связано с неготовностью рынка принять новинку, которая значительно отличалась от привычных для европейцев машин. Кроме того, японскому автомобилю нужно было соответствовать по цене, которую могли себе позволить потенциальные покупатели.

После появление на континенте производство гибридного грузовика было начато в Португалии на предприятии Tramagal. Продажи машины велись по нескольким направлениям – за 6 лет в Японии, Европе и Австралии было реализовано более двух тысяч таких автомобилей.