Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Какова причина утечки масла?

2013-04-30 11:09:08

Попробуем разобраться с причинами  потери масла после установки новой прокладки масляного картера.

Утечка масла в двигателе, трансмиссии или агрегате всегда признак того, что конструктивные элементы в совокупности функционируют не так, как было задумано. Для того, чтобы сделать их работоспособными, необходимо уплотнение. Негерметичность может быть вызвана различными причинами, например, ненадлежащей установкой, состоянием запчастей или также износом, растяжкой. Особенно кризисны те, требующие уплотнения, места, в которых должно соединяться большое количество запчастей, к примеру, масляный поддон, рулевая крышка в блоке цилиндров двигателя. В этих местах соединений очень часто возникает смещение, где и возможна утечка.

Но, есть решение проблемы. Чтобы выровнять смещение, лучше всего подходит герметизирующая масса Dirko®, которая обеспечивает надежное уплотнение. Перед нанесением Dirko®  поверхность должна быть очищена от грязи, жира и масел. Не следует наносить большое количество массы, так как уплотнительная масса попадет внутрь двигателя, что может повредить принцип его действия.

На практике случаются определенные проблемы. Так, в случае, когда прокладка картера в моторе была заменена «металлическим эластомером», покупатель пожаловался на утечку масла. Уплотнение было тщательно проверено, дефект сырья или дефект при изготовлении установлены не были.

Причина оказалась в следующем: при установке эластомерные окончания уплотняющей прокладки клапанной крышки (которая не была демонтирована) не были проверены на предмет их состояния со стороны противоположной монтажной детали. Сжатое эластомерное покрытие потеряло эластичность и  не закрывало зазор, что в скором времени и привело к  утечке масла.