Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики MAN– ручная сборка в 40 тонн

2016-10-26 08:26:16

Тяжелые грузовики MAN способны выполнять более непростую работу по сравнению с задачами, которые ставятся перед другими подобными машинами. Например, их можно использовать для доставки негабаритных грузов. В этом случае заказчик обратится за помощью к особым автомобилям.

В линейке MAN насчитывается несколько машин, способных выполнять тяжелую работу. Например, четырехосные модификации массой более 40 тонн. Их можно применять, в том числе, в составе 250-тонного автопоезда.

Грузовик MAN TGX также интересен тем, что его собирают вручную. Его производит небольшая компания Toni Maurer, которая славится специальными версиями тяжелых машин. Ее завод можно найти недалеко от немецкого Мюнхена.

Как известно, многие европейские производители заводят подобные сопутствующие компании. Например, у Volvo таковой является Terberg, у Scania - Laxå Special Vehicles, а Mercedes-Benz сотрудничает с соотечественниками Paul.

Что касается Toni Maurer, то у этой фирмы интересы шире, чем у ее коллег. Так, компания занимается лесовозами, сельскохозяйственной техникой, производит пятиосные шасси для разных надстроек. И, кроме того, производит тягачи MAN. Здесь же под привод надстроек производят специальные гидросистемы, благодаря чему получаются уникальные кабины.

Установленный на тягаче MAN дизель объемом 16,16 литра является редкостью для России. Однако именно его и предпочитает производитель. Модель D2868 выпускается с 2007 года. Эксперты считают, что во многом именно благодаря этому дизелю в 2008 году MAN TGX был признан грузовиком года.

На тот момент в Европе еще не существовало более мощного серийного дизеля объемом 16 литров. Как известно, MAN начал его разработки еще 15 лет назад. На основе конструктивных решений дизеля свой двигатель выпустила компания Liebherr, специализирующаяся на строительной технике.

Этот дизель отличается поршнями, сделанными из стали, с нанесенным особым полимером и персональным каналом, предназначенным для подачи охлаждающего масла. Сегодня такое устройство применяют Scania, Daimler и прочие известные производители. Но в 2007 году такие поршни были настоящей редкостью.

Подобные тягачи нередко требовали дополнительных радиаторов систем охлаждения. Такая традиция была заложена еще со времен появления первой тяжелой армейской техники радиаторы устанавливали за кабиной, при этом вентиляторы были оснащены гидроприводом.

Порой перевозка негабаритных грузов может превратиться в настоящую экспедицию со многими машинами сопровождения. При этом необходимо следовать заранее проложенному маршруту и придерживаться графика. Скорости грузовика не могут быть высокими. Поэтому водитель в рейсе может провести одну-две недели. И для подобного типа перевозок это будет нормально.

Вот почему для водителей важно создавать комфортные условия. При разработке тягачей MAN учитываются все возможные факторы, которые способствуют созданию благоприятной атмосферы для человека в кабине. Кабины оснащены дополнительными спальными местами, объемными шкафчиками, кондиционером, феном, автономкой, холодильником, аудиосистемой. По уровню оснащения грузовики MAN, как считают эксперты, могут не уступать дорогим легковым автомобилям.