Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики Volvo– экономия превыше всего

2016-08-24 07:33:07

Шведский концерн Volvoне раз заявлял о том, что его грузовики созданы для экономии топлива. Однако лучше слов могут быть только дела, поэтому руководство компании решило провести тест и выявить, соответствует ли заявленное действительности.

В испытаниях приняли участие еще две марки грузовиков известных компаний, которые производят технику для строительной и добывающей промышленности. На всех ресурсах, которые освещали это событие, марки не были указаны из-за лояльности Volvo.

Главной задачей эксперимента было определение самой продуктивной машины, а также лидера в сфере расхода топлива. Участвовавшие четыре машины изначально были поставлены в равные условия и перевозили один и тот же материал при максимальной загрузке.

Нормативы были установлены одинаковые – 8 часов. В рамках эксперимента каждый грузовик был обязан перевезти 500 тысяч тонн материалов. Стоит отметить, что грузовик Volvo с начала испытаний вырвался в лидеры.

Проведенные тесты подтвердили производительность и надежность грузовых автомобилей марки Volvo. Эксперты отметили, что результаты эксперимента не стали удивлением. Дело в том, что машины шведского концерна давно отмечены эффективным расходом топлива, и это событие только подтвердило известный факт.

По сравнению с другими участникам теста грузовик Volvo затратил на 20 процентов меньше топлива по сравнению с конкурентами. При этом каждый час они перевозили на 15 процентов грузов больше.

Еще одним важным направлением работы шведской компании является увеличение скорости грузовых автомобилей. Так, недавно на основе Volvo FH была создана машина Volvo Iron Knight. Ее разработкой занимались специально для того, чтобы установить новы рекорды скорости.

Эта машина отмечена 2400-сильным двигателем на борту и крутящим моментом в 6000 Нм. Ее масса составляет 4,5 тонны. Руководство компании отмечает, что грузовик стал результатом серьезной работы инженеров, техников и дизайнеров Volvo Trucks. Фактически он был собран с «нуля», а центром сборки стал двигатель. В качестве исключения разработчики выделяют только коробку передач I-Shift Dual Clutch – ее можно встретить на моделях Volvo FH.

Для производства максимально возможной мощности двигатель с водяным охлаждением, промежуточным охладителем и четырьмя турбокомпрессорами был настроен специальным образом.

Для снижения веса машины была изготовлена кабина из стекловолокна, а ее форма была придумана так, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха. Также в минимальном количестве представлена электроника.

Что касается программного обеспечения, то ему было уделено большое внимание. В итоге ПО было настроено так, чтобы обеспечить машине максимально высокую производительность. В этом случае двигатель может лучше всего взаимодействовать с коробкой передач.

Благодаря такому грузовику Volvo Trucks хочет побить свой же рекорд, который был установлен 4 года назад на машине Mean Green. Испытания проводились на расстоянии в 500 и тысячу метров.