Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовик Scania поставил рекорд стоимости

2016-06-23 21:05:51

Коммунальщики Лондона получили в пользование грузовик Scania, который является самым дорогим в истории города. Модель Scania R730 Highline обошлась в 985 тысяч евро.

У многих горожан возник вопрос: к чему такая дорогая машина? Дело в том, что этот грузовик без особых проблем обслуживает новую сеть коллекторов, и глубина в 100 метров не является для него проблемой.

Два года назад заказ на производство такого грузовика был размещен английской компанией Hydro Cleansing Limited. На сегодняшний день автомобиль существует в единственном экземпляре, а многие технологические решения были использованы в грузовике впервые.

Известно, что он умеет работать с канализационными коллекторами, а также с отходами на глубине 100 метров. На модели установлены два вакуумных насоса. По мнению разработчиков, грузовик может справиться с таким объемом работ, который будет под силу четырем машинам.

Машина уже получила имя – ее зовут Терминатор. С учетом огромной ее стоимость заказчик решил получить для авто комплект светотюнинга и аэрографии. По сравнению с ценой автомобиля – буквально за сущие копейки.

Стоит отметить, что у лондонской компании ранее был уже один рекордсмен по стоимости – его зовут Мегатрон. Он базируется на шасси Scania R620.

При этом компания Scania не устает удивлять своих поклонников и экспертов автомобильного рынка. В конце мая шведы праздновали 125-летие концерна. По этому поводу был представлен уникальный грузовик, который получил название «Красная жемчужина».

Его отличительной особенностью является двигатель мощностью 1 тысяча лошадиных сил. Грузовик уже назвали шедевром тюнинга, он смог покорить фанатов шведского концерна не только мощным мотором, но и необычными формами.

Также к юбилею была приурочена презентация двух автомобилей, которые могут работать без водителей. Самоуправляемые грузовики можно использовать на портах и на горнодобывающих предприятиях. Инновационные технологии позволяют машине стать наиболее эффективной.

Модели были разработаны совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами и при поддержке шведского инновационного агентства Vinnova. На сегодняшний день подобные машины могут использоваться на закрытых площадках, однако могут появиться и на общих дорогах.

Как отмечают разработчики, грузовики, оснащенные системами автопилота, являются одними из многих элементов комплексного порта шведского концерна, который заинтересован в создании экологичных и безопасных решений на альтернативных источниках энергии.

Ситуация с безопасностью будет улучшена благодаря появлению транспортных средств, которые либо полностью, либо частично управляются компьютерными системами. Грузовик не нарушает скоростной режим, ведет себя дружелюбно на дороге, ему практически не нужен отдых, что фактически повышает его доступность.

Встроенный интеллект позволит машине идентифицировать объекты и детали поблизости, адаптироваться к ним, при этом выполняя поставленные задачи.