Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики FAW обошли в России своих коллег

2016-06-23 21:05:09

Грузовики FAW увеличили продажи на российском рынке, опередив других китайских производителей.

Производитель постепенно набирает обороты в нашей стране. За последние четыре месяца компания смогла увеличить свою долю почти до 60 процентов по сравнению с другими китайскими брендами. В 2015 году этот показатель составил 32 процента среди грузовиков грузоподъемностью до 24 тонн. В количественном выражении – чуть более 200 единиц.

Стоит отметить, что в прошлом году в России было продано почти 620 китайских грузовиков. В компании FAW отмечают, что российский рынок является важным, поэтому производитель занимается улучшением продаж и готовится к сертификации машин в соответствии со стандартом Евро-5. Как отмечают в FAW, данная сертификация будет способствовать росту продаж грузовых автомобилей.

Ранее сообщалось о том, что компания представила в Москве на выставке «Строительная техника и технологии» дизельный мотор СА6DM2, который предназначен для российского рынка. Представители производителя отметили, что эта разработка ориентирована на предприятия, производящие коммерческие автомобили. Также они подойдут генераторным установкам, автобусам, водяным насосам.

Известно, что этот силовой агрегат стоит на всех грузовиках бренда, которые реализуются в нашей стране. Выпуск двигателя массово налажен в Китае.

Представители компании отметили, что новый двигатель может стать популярным в России. Кроме хороших характеристик, его важным преимуществом среди конкурентов является тот факт, что у FAW есть представительство в Москве, гарантирующее послепродажное обслуживание двигателя.

Согласно техническим данным, объем дизеля составляет 11 литров, мощность находится на уровне 350-460 лошадиных сил. Номинальный крутящий момент может достигать 1900 Нм. При частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин крутящий момент PTO составляет 1200 Нм. Ресурс дизеля рассчитан на 1 миллион километров.

По сравнению с похожими двигателями, но сделанными другими компаниями, этот мотор является более экономичным, примерно на 7 процентов. Таких показателей он достигает благодаря тому, что при верхнем расположении распределительного вала с четырьмя клапанами на цилиндр эффективность выпуска отработавших газов повышается, а сгорание топлива становится более полным.

В конце прошлого года грузовики FAW получили еще одну прописку – на этот раз в Казахстане. На площадке «Астана Моторс» началась сборка трех моделей грузовиков. Таким образом, тяжелые четырехосные грузовики помогут серии HD370, которые собираются здесь же, но в небольших количествах. Такая ситуация сложилась из-за цены. Грузовики из Кореи похожего с FAW класса стоят почти на 10 миллионов тенге дороже.

На начальном этапе предполагается варить и красить три модели грузовиков. Речь идет о двух самосвалах грузоподъемностью 25 и 40 тонн, а также о бетоносмесителе. Благодаря сварке кабин и кузовов уровень локализации может составить до 50 процентов к 2017 году.

К тому времени планируется открыть новый цех площадью 2 тысячи квадратных метров. Через год производство вырастет еще на 2 тысячи «квадратов» - здесь будут собираться междугородние и городские автобусы.