Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Запчасти для грузовиков – кризис в помощь

2016-04-03 19:17:09

Экономический кризис в России можно расценивать по-разному. Для одних это огромные проблемы, для других – масса возможностей. В том числе, и в сфере производства и продажи запасных частей для грузовиков.

В новых условиях меняются правила конкуренции. Чем она здоровее, тем такая ситуация позитивнее сказывается на рынке. В итоге от этого выигрывают все – и производители, и покупатели.

Запчасти для грузовиков – та продукция, которая требует хорошей конкуренции. Потому что клиенты хотят получать качество и сервис. Эксперты отмечают, что появляется все больше магазинов, которые предлагают своим клиентам оригинальные и неоригинальные запчасти для грузовиков разных марок – европейских и американских. Вопрос о том, какие грузовики лучше, важен, но не сейчас. Пока что стоит уделить внимание конкуренции и тому, какие усилия стоит приложить компаниям в борьбе за клиентов.

Довольно специфической продукцией являются запчасти для грузовиков. Она требует особых знаний и навыков, которые можно получить только при наличии достаточного опыта. Вряд ли вам поможет человек, далекий от специфики продукта. Им может быть только профессионал.

Магазины стараются брать на работу подготовленных продавцов. Настоящих профессионалов в этой сфере не так-то много. Это говорит о том, что конкуренция усиливается: магазины буквально борются за настоящих специалистов.

Еще один важный фактор, который влияет на конкуренцию – это сервис. Здесь за правило нужно взять американский подход: клиент должен получать любую деталь тогда, когда он этого хочет. Запчасти для машин всегда должны поставляться вовремя и в нужном объеме – это непреложное правило ля всех дилеров. Клиенты не должны терять время только потому, что по какой-то причине запчастей нет на складе. Это серьезный просчет, который может сказаться на имидже компании.

Экономический кризис – это способ установить иные правила взаимодействия на рынке. Есть специальные условия, которым должны соответствовать компании, работающие с американскими и европейскими грузовиками.

Эти рамки гарантируют быстрое выполнение работы. Среди требований – гарантия качества на все запчасти, наличие на складах необходимого ассортимента, адекватная стоимость деталей. Что касается последнего пункта, то запчасти для грузовиков могут стоить дорого, но при этом не залеживаться на складах в том случае, если сервисная служба работает на «отлично». Если водитель получает деталь вовремя, то это компенсирует высокую стоимость.

Отличный сервис – это одна из тех возможностей, которые компании могут предоставить клиенту во время кризиса. Для нашей страны это особенный фактор, так как фирмы нечасто делают ставку именно на этот фактор. Однако именно послепродажное обслуживание может стать тем самым недостающим элементом, благодаря которому клиенты могут увеличить количество продаж компании.