Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Scania предлагает бюджетные грузовики

2015-12-04 08:07:33

На фоне экономического кризиса в Росиси и общего падения продаж автомобилей, в частности, магистральных тягачей, владельцы автопарков все чаще склоняются в сторону бюджетных моделей. Пополнить их ряды готова шведская компания Scania, которая представляет тягач серии G. Он недорог и более комфортабельный в рейсах по сравнению с машинами серии Р.

На сегодняшний день в России зарегистрированы порядка 10 тысяч автомобилей серии G. Подавляющее большинство составляют тягачи. Грузовиков PиRсерий в стране больше, и этому есть объяснение: бюджетные кабины предназначены для самосвалов шведской компании. Эти самосвалы особенно любят российские строители за их выносливость. При этом магистрали серии R в свое время к нам завозили официальные дилеры, а наряду с ними и те, кто занимался перепродажей. Благо, модели пользовались большой популярностью.

Среди регионов России первое место по реализации машин держит Поволжье – здесь Scania активно приобреталась с 2011 по 2014 годы до наступления экономического кризиса. При этом объемы продаж значительно опережали Москву и область. Сильно отстал от Поволжья и Санкт-Петербург, который проиграл даже Сибирскому округу.

Многие специалисты отмечают, что грузовики Scania являются чуть ли не самыми долговечными и надежными. Российские перевозчики используют машины многих известных европейских марок, поэтому они могут сравнивать. И шведская компания в рейтинге отечественных перевозчиков идет на высоких позициях.

Хотя и Scania периодически нуждается в ремонте. Как минимум в связи с заменой расходных деталей. Например, кроме тормозных колодок, внимания заслуживают детали ходовой части, которые страдают от слишком быстрой езды и гонок по плохим дорогам. Особенно если полуприцеп получил несколько тонн лишнего груза.

Однако даже при самой ужасной эксплуатации ремонт начинается после 500 тысяч километров пробега. В замену идут сцепление, шарниры рулевых тяг, подшипники ступиц. Если судить по отзывам в интернете, то водители указывают на не всегда высокое качество отдельных комплектующих тягачей Scania. Порой появляются неблагоприятные тенденции – когда многие машины одного года выпуска сталкиваются с одинаковой проблемой. Что говорит об ошибке на предприятии, которое выпустило эти модели.

Например, владельцы сталкивались с подтеканием жидкости из гидроцилиндра подъема кабины. В свое время водители часто меняли тормозные барабаны, которые теряли в качестве из-за перегрева. На машинах, которые пришли в нашу страну из Бразилии, попросту текли краны отопителя, а автономные подогреватели двигателя попросту отказывали. Позитивным фактором являлась успешная и довольно быстрая помощь производителя, который решал все вопросы с автовладельцами.

Если говорить о дорогих агрегатах, то немногие владельцы шведских грузовиков могут поделиться опытом ремонта двигателя. Предприятия обещают, что мотор может проработать на два миллиона километров. Есть машины, которые действительно пробежали именно такое расстояние.

Практически нет жалоб со стороны водителей на коробку передач. А вот дорогой редуктор ведущего моста водители время от времени дисквалифицируют: здесь нет защиты, которая не допускает движение с заблокированным дифференциалом по чистому асфальту.