Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Китайские грузовики FAW нашли новое место сборки

2015-11-26 08:25:52

Китайские грузовики известного бренда FAW теперь будут собирать в Алматы – об этом обе стороны договорились весной. Данный проект будет осуществлен в рамках соглашения, названного «Западный Китай – Западная Европа».

Пока что на казахском предприятии «Астана Моторс» есть три модели – это два самосвала грузоподъемностью 25 и 40 тонн и бетоносмеситель. Автомобили будут оснащаться навесным оборудованием местного производства.

Это будет крупноузловая сборка, однако благодаря сварке кабин и кузовов к 2017 году уровень локализации вырастет с 30 до 40-50 процентов. В этом году для подготовки к сварке и окраске будет возведен цех площадью в 2 тысячи квадратных метров. Еще через год площадь производства вырастет на 2 тысячи «квадратов». Здесь будут собираться городские и междугородние автобусы.

К концу текущего года автосборка «Астана Моторс» планирует выпустить более 20 грузовых автомобилей FAW. В следующем году – 180, в 2017-м – 300 единиц. Пока что данный проект рассчитан на местный рынок, но в перспективе грузовики могут поставлять в страны ЕАЭС.

Производство китайских машин в Казахстане позволило снизить их стоимость на 12 процентов. Так, автомобиль грузоподъемностью до 25 тонн выйдет в 20 млн тенге. При этом клиентам не придется платить намного больше из-за погони за дешевизной. Эта техника проектируется и строится на базе имеющихся европейских грузовиков. Поэтому основными расходными материаламидля  FAW станут резина и моторное масло.

Стоит отметить, что «Астана Моторс» на данном предприятии наладила выпуск коммерческой техники Hyundai. При этом руководство компании считает, что тяжелые машины разных брендов не составят друг другу конкуренции, так как находятся в разных ценовых категориях. Так, китайские машины стоят дешевле корейских на 10 млн тенге.

На сегодняшний день FAW - FirstAutomobileWorks - старейший автопроизводительКитая. Он занимает второе место по объемам производства в этой стране. Корпорация выпускает коммерческую технику и легковые автомобили. Онасотрудничаетстакимиавтогигантами, какVolkswagen AG, Toyota Motor Corporation, General Motors, Ford, Hyundai, Mazda. Ежегодно компания выпускает порядка 2 миллионов автомобилей в год в 80 странах мира.

Известно, что в FAWзаинтересованы в снижении парниковых выбросов. В этом китайский концерн схож с властями Франции, которые хотят реализовать государственную программу за счет перевода дизельного грузового транспорта на СПГ-топливо. Об этом говорят отчеты французского Министерства энергетики и охраны окружающей среды.

Французы считают, что этот перевод может стать эффективным способом соблюдения новых экологических норм, которые установлены европейским и национальным законодательством. Перед Европейским союзом стоит цель – к 2050 году снизить парниковую эмиссию на 80 процентов по сравнению с показателями 1990 года.

Этот шаг на сто процентов будет соответствовать будущему глобальному соглашению, которое, скорее всего, будет заключено на парижском климатическом саммите.