Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Грузовики MAG нашли новый город

2015-11-01 10:07:02

Грузовики MAG будут производить в Ульяновске. В местном агропромышленном парке откроют серию для выпуска грузовых и пассажирских транспортных средств. Соответствующее соглашение было подписано на Агропромышленном форуме.

Известно, что на начальном этапе реализация проекта обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Для его завершения к 2022 году потребуется 8 миллиардов. На полную мощность предприятие сможет заработать к 2021 году. На этот момент завод сможет выпускать порядка 3200 единиц грузовой техники, а также 700 автобусов ежегодно.

Новое предприятие даст рабочие места тысяче местных жителей. Также производство создаст порядка 6 тысяч рабочих мест в партнерстве со смежными областями. На первом этапе, к концу 2017 года, построят небольшое предприятие, которое будет собирать транспортную технику из запчастей, а в дальнейшем на площадке в 65 га возведут 6 заводов полного цикла по производству грузовиков, автобусов и микроавтобусов MAG.

Этот бренд был основан в Санкт-Петербурге в 2012 году. На сегодняшний день MAG – одна из перспективных компаний в автомобильной отрасли нашей страны. Бренд выпускает новую линейку пассажирских автобусов и грузовиков среднего и тяжелого классов.

При выпуске особое внимание будет уделено безопасности грузовиков MAG на дорогах. Производители заинтересованы в том, чтобы тяжелые машины полностью соответствовали требованиям российских дорог. К тому же специальный инструктаж может быть проведен и для водителей.

Эта тема особенно актуальна на фоне участившихся заявлений сотрудников ГИБДД о том, что в нашей стране все больше водителей не уделяет должного внимания безопасной перевозке грузов. Так, по дорогам могут ехать машины с сыпучими грузами, но без тентов.

Власти некоторых регионов особенно рьяно следят за тем, чтобы грузовики не перевозили подобные грузы без тентования. Дело в том, что гравий и песок высыпаются на дорогу, что создает дополнительную опасность для других машин. К тому же происходит загрязнение трассы.

Региональные власти проводят заседания комиссий по вопросам безопасности дорожного движения, на которых в последнее время все чаще поднимается этот вопрос. Одно из предполагаемых решений – заставлять владельцев машин тентовать грузовики – было успешным, но на короткий срок. За исполнением должны следить сотрудники ГИБДД. На них также лежит ответственность за контроль.

При этом власти регионов призывают своих жителей к заявлениям в ГИБДД, если на трассе оказывается машина с сыпучим грузом, но без необходимого тента. Специалисты отмечают, что штрафы за подобные нарушения небольшие. Однако со временем водители смогут понять, что проще один раз закрыть груз, чем постоянно останавливаться для штрафов и проверок.