Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Россия готовится к сбору грузовиков «Форд» и нанодорогам

2015-09-30 13:54:19

В Калининграде на заводе «Автотор» готовится запуск производства грузовиков компании «Форд». На сегодняшний день проводится наладка оборудования. Известно, что на предприятии будут собирать четыре самые востребованные модели – дорожно-строительную технику и тягачи. Которые, возможно, протестируют первые нанодороги в нашей стране.

Пока что неизвестны ни дата старта производства, ни объемы выпуска машин. Как отмечают эксперты, эти факторы будут зависеть от валютных колебаний и состояния рынка. В конце прошлого года завод «Автотор» подписал соглашение с компанией Ford Otosan о возможном производстве одноименных грузовых автомобилей на территории нашей страны.

Ford Otosan является совместным предприятием турецкого концерна и корпорации «Форд». На предприятии в Эскишехире собираются грузовики серии Ford Cargo, а также двигатели к ним. Комплектующие, предназначенные для сборки в России, скорее всего, будут поставляться именно из этого города.

Новость о сборке иностранных грузовиков в Калининграде выглядит особенно оптимистичной на фоне последней информации о падении продаж и производства тяжелых машин в нашей стране как российских, так и западных брендов.

Кстати, недавняя проверка Росстандарта облегчила-таки жизнь компании Volkswagen – в работе их дизельных автомобилей не было обнаружено нарушений российских стандартов. При этом проверяющая сторона отметила, что это касается не только автомобилей данной марки, но и других производителей.

Суть истории заключается в том, что не так давно американское Агентство по защите окружающей среды EPA обвинило указанный концерн в фальсификации данных о выбросах углекислого газа. В ходе проверки выяснилось, что на 2-литровом турбодизельном моторе было установлено специальное программное обеспечение, которое сразу в 40 раз снижало показатели во время тестовых замеров. Но как только машина попадала на дорогу, то По моментально отключало этот так называемый экологичный режим и возвращало автомобиль в привычное состояние.

Этот двигатель, согласно статистике, с 2009 года был установлен на пяти миллионах автомобилей Volkswagen и почти на 2 млн единицах коммерческого транспорта. Кроме того, он был использован в моделях «Ауди», «Шкода» и SEAT.

Сейчас в самом концерне происходят кадровые перестановки. Так, свой пост покинул глава Volkswagen Group Мартин Винтеркорн, а на его место пришел руководитель Porsche Маттиаса Мюллера. На сегодняшний день проводится расследование о том, причастны ли к скандалу топ-менеджеры концерна.

Что касается обозначенных нанодорог, то стало известно следующее – до конца текущего года в России будет создана компания, которая займется внедрением инноваций при строительстве автодорог. Это будет совместное предприятие «Автодора» и «Роснано».

В «Автодоре» понимают, насколько необходимо внедрять в отрасль новые технологии. Ее представители считают, что, в первую очередь, новинки будут использованы при строительстве дорог государственной компании.

Испытывать новые технологии, скорее всего, начнут на территории Ростовской области на трассе М4 «Дон».