Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Европейские грузовики – на COMTRANS

2015-09-28 17:48:12

В Москве завершилось крупное событие в отрасли коммерческого автотранспорта – в том числе, грузового. Речь идет о выставке COMTRANS. Ее посетители смогли оценить плюсы и минусы новых тяжелых машин, а в процессе изучения – посмотреть кабины грузовиков, заглянуть под капот, принять участие в виртуальных тест-драйвах.

Каждые два года в Москве проходит данная выставка. Она чередуется с похожей в Ганновере – в Германии также проводится событие, которые собирает десятки тысяч зрителей и множество экспертов из разных стран мира.

В московской выставке приняло участие более 300 компаний. Среди них были замечены не только производители коммерческого автотранспорта, но и компании, занимающиеся выпуском комплектующих и запасных частей.

В 2013 году участников было больше примерно в полтора раза. Ганновер в прошлом году принял вовсе 700 компаний. Как отмечают специалисты, сегодня все производители тяжелых машин испытывают примерно одинаковые проблемы: как стимулировать спрос, найти покупателей, сократить издержки и локализовать производства. Из-за перепадов курса валют компании вынуждены в экстренном порядке решать серьезные вопросы.

Среди участников COMTRANS на этот раз были Volvo Trucks, Renault Trucks, Mercedes-Benz, Fuso, Setra, Citroen, IVECO, Ford, MAN, Peugeot, Chrysler-FIAT, Sollers-ISUZU и другие. Из российских производителей были представлены КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УАЗ. Компании представили не только проверенные модели грузовиков, но и новые.

Так, Volvo Trucks, принимающая участие в этой выставке с 1999 года, выставила автосимулятор двух грузовых кабин — тягача и самосвала. Все желающие могли на несколько минут почувствовать себя водителем грузовика, причем, в экстремальной ситуации. С помощью такого, на первый взгляд, развлекательного симулятора, реальные водители могут научиться ездить с экономией топлива. После обучения водители могут сохранять до 15 процентов топлива в каждой поездке.

«КАМАЗ» представил прототип кабины, которую он сможет использовать через 4 года. Она интересна своим интерьером и в ней есть одно место для водителя. Это общемировая тенденция в грузоперевозках — сокращать время нахождения человека в дороге. Причины тому – люди будут меньше проводить времени в дороге, меньше уставать и не ссориться в дороге с другим водителем.

Чтобы водитель не заскучал в одиночестве, в кабине помимо бытовых условий предусмотрены возможности для отдыха: в ней есть спальное место, холодильник, кофемашина, варочная панель, душ и туалет, а также беговая дорожка и домашний кинотеатр.

Большой интерес у посетителей выставки вызвал китайский тягач DongFeng Motor. Участие компании в этой выставке является стратегическим решением.  DongFeng показала тягач KX — собственную разработку, которая создавалась на протяжении пяти лет.

Как отмечает аналитическое агентство АВТОСТАТ, этот тягач стал одним из самых инновационных среди всех представленных на выставке. Он оборудован климатической установкой, которая позволяет максимально быстро установить в салоне заданную температуру.