Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Американские грузовики идут к экономии через экологию

2015-09-22 10:42:25

Американские грузовики могут выиграть не только в экологическом, но и в экономическом варианте. Это стало возможным после того, как местное управление по охране окружающей среды предложило ввести в стране новые нормы по выбросу вредных газов. Нововведения касаются грузовых автомобилей. Как отмечают специалисты, такие правила смогут привести также к экономической выгоде.

По данным, которые предоставила EPA, новые нормы позволят снизить выбросы парниковых газов на 1 миллиард метрических тонн. При этом грузовики, который будут производиться с 2021 по 2027 года, станут более топливоэкономичными на 24 процента. Также новые требования позволят создать новые рабочие места, сократить стоимость транспортировки грузов, а кроме того, это приведет к тому, что воздух станет чище.

Грузовые фуры в Америке придется привести к новым стандартам. Модернизация одной грузовой машины может обойтись в 12 тысяч долларов. Однако, как считают специалисты, за счет экономии на топливе эти расходы можно отбить за два года. Это один из немногих случаев, когда нормы и стандарты, направленные на защиту окружающей среды, приносят и экономическую выгоду.

В США ежегодно по всей стране транспортируются товары стоимостью в среднем 10 триллионов долларов. Машины используют 1 галлон топлива на 10 километров. То есть тратится очень большой объем топлива. В 2014 году тяжелые грузовики потребляли примерно 3 миллионов баррелей нефти в сутки.

Специалисты считают, что небольшое увеличение экономии топлива в секторе грузовых перевозок может принести к значительным результатам как в области защиты окружающей среды, так и в сфере экономики. Тяжелые грузовики составляют только 5 процентов всего транспорта в США, но на их долю приходится порядка 20 процентов выбросов парниковых газов в транспортном секторе.

Представители транспортной индустрии США, скорее, положительно отнеслись к новым нормам ЕРА. В Американской автотранспортной ассоциации считают, что топливо является значительной областью расходов в индустрии, а выбросы парниковых газов наносят серьезный вред планете. Поэтому необходимо поддержать все этапы сокращения выброса парниковых газов средних и крупных грузовиков.

В прошлом году грузовики США потратили порядка 150 миллиардов долларов на дизельное топливо. Новые нормы приведут к значительной экономической выгоде. К тому же они помогут в сохранении экологии.

При этом некоторые представители индустрии считают, что сектору понадобятся надежные и долговечные технологии, которые позволят автопарку соответствовать новым нормам и стандартам на самых разных стадиях их внедрения. В связи с этим они выражают беспокойство – удастся ли внедрить такие технологии.

В США есть сектор транспорта, который все чаще использует компримированный природный газ или гибридные технологии. Это автобусы, фуры, мусоровозы. Грузовики, работающие на КПГ, позволяют снизить на 25 процентов объем вредных выбросов, а гибридные электромобили могут сократить выбросы почти на 50 процентов. И, что особенно важно, такие технологии позволяют значительно снижать затраты на топливо.