Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Mercedes закрыл линейку большегрузов

2015-04-13 13:24:22

Компания Mercedes, известный производитель грузовых автомобилей, выпустила тягач SLT. Он завершает обновленную производственную программу, которая состоит из Arocs, Antos, Actros и Atego. Этот ход был сделан накануне запуска новых экологических норм стандарта Евро 6.

Модель SLT – разработка Daimler Trucks, которая состоит из высококлассных деталей. При этом не важно, о чем идет речь - о двигателе, о сцеплении с турбо-ретардером или об автоматизированной 16-ступенчатой коробке передач со специальными программами движения. Этот тягач объединяет силу и мощь.

Эксперты считают, что этот грузовик может задать новые стандарты и масштабы в своем сегменте. Он рассчитан на общий вес автопоезда в 250 тонн. Известно, что новинка будет выпускаться в нескольких конфигурациях с тремя или четырьмя осями на базе Actros и Arocs.?

Вообще такие машины отличаются серьезной выносливостью. Так, они перевозят негабаритные турбины и трансформаторы, судовые дизели и машины, котлы и ветровые установки: перевозка тяжелых грузов относится к самым сложным задачам транспортной отрасли. Им по силам вес до нескольких сотен тонн – до 250 тонн по одиночке и втрое больше в сцепке до трех тягачей.

Требования к новому SLT высоки: даже без груза комбинация из тягача и седельного или обычного прицепа весит примерно от 60 до 65 тонн, что в 1,5 раза превышает обычный для центральной Европы вес автопоезда для движения по дорогам общего пользования.

После разработки нового SLT «Мерседес» представил специалиста, который отвечают уровню машины. Известно, что руководство разработкой было поручено CTT (Custom Tailored Trucks) на заводе Мольсхайм в тесном согласовании с конструкторским отделом грузовиков в Штуттгарте.

Что получит покупатель данного грузовика? В первую очередь, выгоду от использования такого транспортного средства – услуги одного производителя с великолепно согласованными компонентами: двигатель, коробка передач и оси высшего качества.

Базовый автомобиль этой модели выпускается на предприятии в Верте. Окончательная сборка проводится в Мольсхайме.

Это касается рамы для крепления агрегатов и радиаторов за кабиной водителя с размещенными там компонентами, монтажа управляемой поддерживающей оси в четырехосных седельных тягачах или сцепных опор с тягово-сцепными устройствами для тяжелых грузов спереди и сзади, регулируемого седельного сцепного устройства, отжимной плиты сзади, так называемого подиума за рамой для агрегатов, а также рабочих фар.

Также компания готова выпускать большегрузный тягач по индивидуальному заказу. Речь идет о множестве эксклюзивных исполнений SLT. Выдающимся в любом отношении является Actros SLT - с пневмоподвеской, просторными кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм.

У модели Arocs SLT есть подвеска на стальных рессорах на базе особо надежного Arocs Grounder. Он доступен с кабиной BigSpace, а также дополнительно с кабиной StreamSpace шириной 2300 мм.