Запчасти для грузовиков
Европа
Америка
8(861)292 22 66
нет фото

Виды диагностики грузового автомобиля

2015-03-20 09:04:03

На сегодняшний день выделяют два основных вида диагностики грузового автомобиля -слесарный и кузовной. У каждого из них есть свои особенности, которые стоит рассмотреть подробнее. Стоит отметить, что своевременная диагностика машины позволяет выявить как явные, так и скрытые недостатки машины и значительно удешевить предстоящий ремонт.

Итак, к слесарным видам диагностики можно отнести следующие: компьютерная диагностика двигателя; комплексная диагностика двигателя; проверка приводных ремней, роликов, помпы, рабочих жидкостей; диагностика посторонних шумов; замер компрессии в комплексе с компьютерной диагностикой; диагностика систем подачи топлива.

Кузовных видов намного меньше, вот они: диагностика состояния кузова автомобиля со сканированием толщины лакокрасочного покрытия; проверка соосности базовых точек и восстановление геометрии кузова и рамы.

Грузовые автосервисы производят диагностику машин и полуприцепов различных марок. В идеале они должны уметь работать с любой моделью авто и использовать все возможные инструменты, которые необходимы для этого процесса.

С помощью чего производится диагностика грузовиков? В этом случае используются физические измерения электрических сигналов, давлений и программного сканирования электронных блоков управления специального оборудования, в которого входят линии диагностики тормозных систем, подвески автомобиля, обслуживание кондиционеров, регулировка фар.

Диагностический сканер дает возможность для проверки и обнаружения неисправных систем двигателя. Кроме того, он стирает коды, просматривает все необходимые ему параметры и выводит их в графической форме. Вся информация со сканера может читаться с любого экрана, что позволяет использовать его в комплексе с компьютером. С помощью сканера возможна диагностика еще ряда систем управления.

Данные, получены в ходе диагностики, позволяют установить причины поломки грузовика и дают возможность для быстрого ремонта машины.

Также стоит отметить, что на сегодняшний день быстрый и качественный ремонт грузового автомобиля в принципе невозможен, если в мастерской нет современного сход/развала. Довольно часто СТО дают сообщения о том, что у них появился высокоточный стенд для определения такого показателя, как угол наклона колес.

Для чего это необходимо? Любой специалист ответит, что с помощью такого инструмента можно с высокой точностью, а главное оперативно и качественно диагностировать любые неполадки. На все про все уходят считанные часы. После чего можно вновь отправляться в дорогу.

Стоит отметить, что для работы со сход/развалом требуются исключительно высококлассные специалисты. В противном случае нет никакого смысла приобретать такое оборудование. Сертифицированные сотрудники с большим опытом и отличным послужным списком – вот залог успеха, в принципе в любой работе.

Возникает резонный вопрос: а для чего вообще нужно проводить проверку на столь сложном и наверняка недешевом оборудовании? Дело в  том, что такой высокоточный стенд для грузовиков, прицепов и полуприцепов необходим, прежде всего, тем водителям, которые заботятся о безопасности передвижения, уменьшении расхода топлива и износа резины. Верно, до мельчайшей точности откалиброванный угол наклона колёс позволяет значительно повысить КПД вашего транспортного средства, сократив траты и увеличив показатели комфорта при езде.